За июль на горячую линию по вопросам коронавируса обратились более 29 тысяч жителей Прикамья
10.08.2021
Специалисты напоминают: результат теста на COVID-19 предоставляет организация, которая осуществляет забор и исследование биоматериала.
В краевом министерстве информационного развития и связи подвели итоги работы горячей телефонной линии по вопросам COVID и ОРВИ за июль. Всего от жителей региона поступило 29 688 звонков, что почти в три раза больше, чем за предыдущий месяц.
В связи с ростом количества поступающих звонков на горячую линию, было увеличено число операторов. В июне звонки принимали по 5-8 человек в будни и по 5-6 человек – в выходные дни. Сейчас более 20 операторов ежедневно отвечают на звонки горячей телефонной линии.
По данным минсвязи, в июле чаще других на горячую линию поступали вопросы о профилактике COVID-19 и записи на вакцинацию. «Сейчас часто задают вопросы о том, в каких медицинских учреждениях можно сдать тест на коронавирусную инфекцию. Также к нам обращаются с вопросами ПЦР-тестирования», – рассказала Светлана Князева, оператор колл-центра.
Специалисты подчеркивают: результат теста на новую коронавирусную инфекцию предоставляет организация, которая осуществляет забор и исследование биоматериала. Например, если забор анализа производил представитель медицинской организации, то результаты предоставляет именно это учреждение.
Напомним, чтобы обратиться на горячую линию, необходимо позвонить по номеру: +7 (342) 258-07-87 или набрать короткий номер 122. Звонки принимаются от жителей всех территорий Пермского края. Позвонив на горячую линию, каждый сможет не только задать свой вопрос, связанный с коронавирусной инфекцией, но и проконсультироваться по вопросам ОРВИ.
В начале июля горячая линия была усилена голосовым помощником. Он начинает общаться с обратившимся сразу после автоинформатора и в любой момент по просьбе позвонившего переключает его на оператора. «Он распознает речь человека и может ответить на вопросы позвонившего, например, про иммунизацию от COVID-19, в том числе где и как на нее можно записаться, получить сертификат о вакцинации. Также он расскажет о том, где можно узнать результаты ПЦР-теста», – сообщил министр информационного развития и связи Пермского края Петр Шиловских.
Отметим, на общекраевой горячей линии по коронавирусу жителям предоставляют достоверные и оперативные данные, полученные от специалистов минздрава, Роспотребнадзора и других профильных ведомств. Поэтому нет необходимости самостоятельно искать сведения в интернете или других источниках – всю необходимую информацию можно получить в одном месте, позвонив по единому телефону. Операторы отвечают на любые вопросы, касающиеся новой коронавирусной инфекции, карантинных мер, ограничительных требований, вакцинации и другие.
Напомним, колл-центр по вопросам коронавируса и ОРВИ был открыт в марте 2020 года по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина. «Наши граждане не должны искать номер, по которому им ответят на важные для них вопросы о здоровье. Необходимо обеспечить, чтобы они могли получить всю нужную информацию в «едином окне». Это важно не только для удобства, но и для получения ими медицинской помощи своевременно», – подчеркнул Дмитрий Махонин.
В краевом министерстве информационного развития и связи подвели итоги работы горячей телефонной линии по вопросам COVID и ОРВИ за июль. Всего от жителей региона поступило 29 688 звонков, что почти в три раза больше, чем за предыдущий месяц.
В связи с ростом количества поступающих звонков на горячую линию, было увеличено число операторов. В июне звонки принимали по 5-8 человек в будни и по 5-6 человек – в выходные дни. Сейчас более 20 операторов ежедневно отвечают на звонки горячей телефонной линии.
По данным минсвязи, в июле чаще других на горячую линию поступали вопросы о профилактике COVID-19 и записи на вакцинацию. «Сейчас часто задают вопросы о том, в каких медицинских учреждениях можно сдать тест на коронавирусную инфекцию. Также к нам обращаются с вопросами ПЦР-тестирования», – рассказала Светлана Князева, оператор колл-центра.
Специалисты подчеркивают: результат теста на новую коронавирусную инфекцию предоставляет организация, которая осуществляет забор и исследование биоматериала. Например, если забор анализа производил представитель медицинской организации, то результаты предоставляет именно это учреждение.
Напомним, чтобы обратиться на горячую линию, необходимо позвонить по номеру: +7 (342) 258-07-87 или набрать короткий номер 122. Звонки принимаются от жителей всех территорий Пермского края. Позвонив на горячую линию, каждый сможет не только задать свой вопрос, связанный с коронавирусной инфекцией, но и проконсультироваться по вопросам ОРВИ.
В начале июля горячая линия была усилена голосовым помощником. Он начинает общаться с обратившимся сразу после автоинформатора и в любой момент по просьбе позвонившего переключает его на оператора. «Он распознает речь человека и может ответить на вопросы позвонившего, например, про иммунизацию от COVID-19, в том числе где и как на нее можно записаться, получить сертификат о вакцинации. Также он расскажет о том, где можно узнать результаты ПЦР-теста», – сообщил министр информационного развития и связи Пермского края Петр Шиловских.
Отметим, на общекраевой горячей линии по коронавирусу жителям предоставляют достоверные и оперативные данные, полученные от специалистов минздрава, Роспотребнадзора и других профильных ведомств. Поэтому нет необходимости самостоятельно искать сведения в интернете или других источниках – всю необходимую информацию можно получить в одном месте, позвонив по единому телефону. Операторы отвечают на любые вопросы, касающиеся новой коронавирусной инфекции, карантинных мер, ограничительных требований, вакцинации и другие.
Напомним, колл-центр по вопросам коронавируса и ОРВИ был открыт в марте 2020 года по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина. «Наши граждане не должны искать номер, по которому им ответят на важные для них вопросы о здоровье. Необходимо обеспечить, чтобы они могли получить всю нужную информацию в «едином окне». Это важно не только для удобства, но и для получения ими медицинской помощи своевременно», – подчеркнул Дмитрий Махонин.
Марина Осипова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07