Для удобства клиентов-юрлиц в центре Перми открылся новый офис «ЭнергосбыТ Плюс»
29.12.2020
25 декабря 2020 года по адресу: г. Пермь, ул. Тимирязева, 24а открылся новый офис Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». Представители организаций, обслуживающих жилой фонд и приборы учета в Ленинском, Свердловском и Мотовилихинском районах Перми, смогут решить здесь проблемы по качеству теплоснабжения.
В новом офисе Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» объединены специалисты Центрального участка Тепловой инспекции, служб предбиллинга и коммерческого учета тепловой энергии. Благодаря этому представители обслуживающих организаций получают здесь широкий спектр возможностей:
— при возникновении проблем с качеством теплоснабжения клиент может оставить заявку на устранение неполадок и перерасчет стоимости услуг;
— при возникновении разногласий по начислениям за услуги отопления и ГВС можно провести сверку расчетов и скорректировать объемы теплопотребления;
— здесь можно решить все вопросы по установке и обслуживанию приборов учета тепловой энергии.
«Мы объединили в нашем новом офисе несколько служб, переведя некоторые из них с удаленных от центра города адресов. Благодаря этому представители организаций, обслуживающих жилой фонд и приборы учета теплоэнергии, получают сразу несколько преимуществ, главное из которых — это экономия времени», — отмечает заместитель директора Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» по техническим вопросам Анатолий Лаврентьев.
Тепловая инспекция Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» осуществляет надзор над параметрами предоставляемых услуг отопления и горячего водоснабжения, а также обеспечивает контроль объемов потребленной тепловой энергии исходя из принципа «единого окна» во взаимоотношении с потребителями. Служба предбиллинга отвечает за предварительную обработку данных объемов теплопотребления. Служба коммерческого учета — за обработку данных после оказания услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения.
В новом офисе Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» объединены специалисты Центрального участка Тепловой инспекции, служб предбиллинга и коммерческого учета тепловой энергии. Благодаря этому представители обслуживающих организаций получают здесь широкий спектр возможностей:
— при возникновении проблем с качеством теплоснабжения клиент может оставить заявку на устранение неполадок и перерасчет стоимости услуг;
— при возникновении разногласий по начислениям за услуги отопления и ГВС можно провести сверку расчетов и скорректировать объемы теплопотребления;
— здесь можно решить все вопросы по установке и обслуживанию приборов учета тепловой энергии.
«Мы объединили в нашем новом офисе несколько служб, переведя некоторые из них с удаленных от центра города адресов. Благодаря этому представители организаций, обслуживающих жилой фонд и приборы учета теплоэнергии, получают сразу несколько преимуществ, главное из которых — это экономия времени», — отмечает заместитель директора Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» по техническим вопросам Анатолий Лаврентьев.
Тепловая инспекция Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» осуществляет надзор над параметрами предоставляемых услуг отопления и горячего водоснабжения, а также обеспечивает контроль объемов потребленной тепловой энергии исходя из принципа «единого окна» во взаимоотношении с потребителями. Служба предбиллинга отвечает за предварительную обработку данных объемов теплопотребления. Служба коммерческого учета — за обработку данных после оказания услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07