Валерий Сухих: «Каждый житель края должен получать качественные услуги»
24.09.2020
Депутаты заслушали отчет о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг в организациях образования, здравоохранения, социального обслуживания и культуры за 2019 год.
В 2019 году независимой оценкой качества было охвачено 853 организации, опрошено мнение более 290 тысяч респондентов. Все организации оценивались по 100-бальной шкале по пяти группам показателей: открытость и доступность информации, комфортность условий предоставления услуг, доступность услуг для инвалидов, доброжелательность и вежливость работников, удовлетворенность условиями оказания услуг.
По итогам независимой оценки учреждения всех сфер получили низкие баллы по критерию доступности услуг для инвалидов. Учреждения образования, здравоохранения и социального обслуживания также набрали низкие баллы по критерию открытость и доступность информации об организации.
Высокими баллами были отмечены учреждения всех сфер в части доброжелательности и вежливости работников, комфортности условий предоставления услуг и удовлетворенности качеством услуг. Например, практически все родители готовы рекомендовать свой детский сад другим.
По информации Татьяны Абдуллиной, для решения проблемных моментов проведена работа по созданию и наполнению сайтов организаций, организованы обучения и курсы повышения квалификации для специалистов, сопровождающих лиц с ограниченными возможностями. Организации, набравшие низкие баллы, включены в план проверочных мероприятий.
В учреждениях ведутся работы по созданию доступной среды. Например, за 2019 год в 47 организациях здравоохранения произведена замена лифтового оборудования, установлены пандусы, навигация, организованы стояночные места для автотранспорта маломобильных групп. В рамках национального проекта «Культура» организована автоматизация библиотечных процессов, что обеспечивает доступность дистанционного получения услуг и доступ к виртуальным читальным залам лиц с ОВЗ.
«Получение обратной связи от жителей о качестве оказываемых услуг является важным инструментом для решения проблемных вопросов. После проведенного анализа можно оценить объективную информацию и уже на её основании принимать решения по улучшению качества жизни населения. Потому что каждый житель Пермского края должен получать качественные услуги», - подчеркнул спикер краевого парламента Валерий Сухих.
В 2019 году независимой оценкой качества было охвачено 853 организации, опрошено мнение более 290 тысяч респондентов. Все организации оценивались по 100-бальной шкале по пяти группам показателей: открытость и доступность информации, комфортность условий предоставления услуг, доступность услуг для инвалидов, доброжелательность и вежливость работников, удовлетворенность условиями оказания услуг.
По итогам независимой оценки учреждения всех сфер получили низкие баллы по критерию доступности услуг для инвалидов. Учреждения образования, здравоохранения и социального обслуживания также набрали низкие баллы по критерию открытость и доступность информации об организации.
Высокими баллами были отмечены учреждения всех сфер в части доброжелательности и вежливости работников, комфортности условий предоставления услуг и удовлетворенности качеством услуг. Например, практически все родители готовы рекомендовать свой детский сад другим.
По информации Татьяны Абдуллиной, для решения проблемных моментов проведена работа по созданию и наполнению сайтов организаций, организованы обучения и курсы повышения квалификации для специалистов, сопровождающих лиц с ограниченными возможностями. Организации, набравшие низкие баллы, включены в план проверочных мероприятий.
В учреждениях ведутся работы по созданию доступной среды. Например, за 2019 год в 47 организациях здравоохранения произведена замена лифтового оборудования, установлены пандусы, навигация, организованы стояночные места для автотранспорта маломобильных групп. В рамках национального проекта «Культура» организована автоматизация библиотечных процессов, что обеспечивает доступность дистанционного получения услуг и доступ к виртуальным читальным залам лиц с ОВЗ.
«Получение обратной связи от жителей о качестве оказываемых услуг является важным инструментом для решения проблемных вопросов. После проведенного анализа можно оценить объективную информацию и уже на её основании принимать решения по улучшению качества жизни населения. Потому что каждый житель Пермского края должен получать качественные услуги», - подчеркнул спикер краевого парламента Валерий Сухих.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07