Специалисты колл-центра по вопросам COVID-19 помогли более чем 90 тысячам жителей Прикамья
18.08.2020
На «горячую линию» по вопросам самоизоляции и COVID-19 (+7 (342) 258 07 87) за июль-август обратились свыше 13 тыс. человек. При этом около 45% вопросов за всё время работы «горячей линии» касались возможности сдать анализ на наличие коронавируса, сообщили в колл-центре. За всё время работы «горячей линии» операторы ответили на сообщения 90 тысяч человек.
Топ-5 самых популярных вопросов:
1) В каких клиниках Прикамья можно сдать тест на коронавирус.
2) Каковы сроки самоизоляции, установленные в Пермском крае.
3) Нужно ли проходить карантин при приезде в Пермский край из другого региона.
4) Вопросы получения услуг, процедур в медицинских учреждениях: когда открывается плановый прием и госпитализация в поликлиниках и больницах.
5) Какие документы нужны для командировки в Пермский край.
Среднее количество звонков, которые операторы колл-центра принимают в день (по данным на 1 августа), – более 300, при этом процент обработки звонков доходит до 99%. Каждый день работу «горячей линии» обеспечивают порядка 10 операторов.
Общий официальный колл-центр Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта по инициативе врио губернатора Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ). Позвонив на общую «горячую линию», житель Пермского края сможет задать вопросы, связанные с коронавирусом, нормами трудового права, условиями самоизоляции.
Для сотрудников «горячей линии» разработаны методические рекомендации, справочники с ответами на вопросы по режиму самоизоляции и правам граждан. Дополнительно организована возможность переадресации звонков в профильные ведомства, если вопрос узкоспециальный.
Топ-5 самых популярных вопросов:
1) В каких клиниках Прикамья можно сдать тест на коронавирус.
2) Каковы сроки самоизоляции, установленные в Пермском крае.
3) Нужно ли проходить карантин при приезде в Пермский край из другого региона.
4) Вопросы получения услуг, процедур в медицинских учреждениях: когда открывается плановый прием и госпитализация в поликлиниках и больницах.
5) Какие документы нужны для командировки в Пермский край.
Среднее количество звонков, которые операторы колл-центра принимают в день (по данным на 1 августа), – более 300, при этом процент обработки звонков доходит до 99%. Каждый день работу «горячей линии» обеспечивают порядка 10 операторов.
Общий официальный колл-центр Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта по инициативе врио губернатора Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ). Позвонив на общую «горячую линию», житель Пермского края сможет задать вопросы, связанные с коронавирусом, нормами трудового права, условиями самоизоляции.
Для сотрудников «горячей линии» разработаны методические рекомендации, справочники с ответами на вопросы по режиму самоизоляции и правам граждан. Дополнительно организована возможность переадресации звонков в профильные ведомства, если вопрос узкоспециальный.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07