Дмитрий Махонин: «В столице Прикамья фактически будет создано скоростное наземное метро»
23.07.2020
22 июля врио губернатора Прикамья Дмитрий Махонин и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров обсудили вопрос развития железнодорожных пассажирских перевозок в пермской агломерации.
Как рассказал Дмитрий Махонин, в настоящее время Пермский край и Свердловская железная дорога (СвЖД) ведут совместную работу по запуску электричек «Ласточек» сообщением Пермь II – Краснокамск (она начнет курсировать уже осенью этого года) и Пермь II – Закамск. Помимо этого, разрабатывается проект запуска в правобережной части Перми электропоездов сообщением Голованово – Пермь-Сортировочная – Оверята, где ранее пригородное сообщение не осуществлялось.
По словам Дмитрия Махонина, с запуском этих маршрутов в столице Прикамья фактически будет создано скоростное наземное метро. В целом развитие пригородных перевозок в Пермском крае позволит увеличить пассажиропоток в долгосрочной перспективе в два раза, до 15 млн человек в год.
Олег Белозеров отметил, в свою очередь, что совместную работу региона и СвЖД по развитию транспортной инфраструктуры необходимо продолжать. В ближайшее время Пермский край и РЖД планируют подписать соответствующее Соглашение о сотрудничестве.
Глава РЖД также поддержал проект по созданию в Пермском крае депо по обслуживанию «Ласточек». В Перми планируется провести реконструкцию моторвагонного депо (ул. Барамзиной, 6). Это откроет пермской площадке возможность ремонтировать современные поезда, обеспечит объемом работы сотрудников и расширит географию работы депо: на пермской площадке смогут обслуживаться скоростные поезда от Западной Сибири и Южного Урала до регионов Приволжского федерального округа.
В рамках модернизации в депо будет закуплено современное ремонтное оборудование, станки. Уже на первом этапе развития депо работники смогут проводить техобслуживание до 25 скоростных поездов в год. Концепция развития депо предполагает сохранение действующего здания и изменение его внутренней планировки. Первостепенные задачи – переоборудование ремонтной канавы, перенос колесного цеха и незначительное удлинение ремонтного цеха «Ласточек».
Напомним, во время визита в краевую столицу министр транспорта РФ Евгений Дитрих отметил потенциал этого проекта: «Это позволит не только загрузить предприятие на территории края, создать новые рабочие места. Помимо этого, депо позволит оптимизировать затраты пригородных компаний и снизить поток на железной дороге – исчезнет необходимость перегонять «Ласточки» в московский узел».
Как рассказал Дмитрий Махонин, в настоящее время Пермский край и Свердловская железная дорога (СвЖД) ведут совместную работу по запуску электричек «Ласточек» сообщением Пермь II – Краснокамск (она начнет курсировать уже осенью этого года) и Пермь II – Закамск. Помимо этого, разрабатывается проект запуска в правобережной части Перми электропоездов сообщением Голованово – Пермь-Сортировочная – Оверята, где ранее пригородное сообщение не осуществлялось.
По словам Дмитрия Махонина, с запуском этих маршрутов в столице Прикамья фактически будет создано скоростное наземное метро. В целом развитие пригородных перевозок в Пермском крае позволит увеличить пассажиропоток в долгосрочной перспективе в два раза, до 15 млн человек в год.
Олег Белозеров отметил, в свою очередь, что совместную работу региона и СвЖД по развитию транспортной инфраструктуры необходимо продолжать. В ближайшее время Пермский край и РЖД планируют подписать соответствующее Соглашение о сотрудничестве.
Глава РЖД также поддержал проект по созданию в Пермском крае депо по обслуживанию «Ласточек». В Перми планируется провести реконструкцию моторвагонного депо (ул. Барамзиной, 6). Это откроет пермской площадке возможность ремонтировать современные поезда, обеспечит объемом работы сотрудников и расширит географию работы депо: на пермской площадке смогут обслуживаться скоростные поезда от Западной Сибири и Южного Урала до регионов Приволжского федерального округа.
В рамках модернизации в депо будет закуплено современное ремонтное оборудование, станки. Уже на первом этапе развития депо работники смогут проводить техобслуживание до 25 скоростных поездов в год. Концепция развития депо предполагает сохранение действующего здания и изменение его внутренней планировки. Первостепенные задачи – переоборудование ремонтной канавы, перенос колесного цеха и незначительное удлинение ремонтного цеха «Ласточек».
Напомним, во время визита в краевую столицу министр транспорта РФ Евгений Дитрих отметил потенциал этого проекта: «Это позволит не только загрузить предприятие на территории края, создать новые рабочие места. Помимо этого, депо позволит оптимизировать затраты пригородных компаний и снизить поток на железной дороге – исчезнет необходимость перегонять «Ласточки» в московский узел».
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07