В 2020 году жители Пермского края провели свыше 56 тысяч онлайн-оплат услуг ЖКХ через сервисы «КРЦ-Прикамье»
21.07.2020
Жители Пермского края за первую половину 2020 года свыше 56 тыс. раз оплатили коммунальные услуги по квитанциям «КРЦ-Прикамье» с использованием дистанционных сервисов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года пермяки стали активнее пользоваться дистанционной оплатой. Суммарно онлайн-платежи, поступившие на расчетный счет биллингового оператора ОАО «КРЦ-Прикамье», превысили 124,9 млн руб. По сравнению с шестью месяцами 2019 года объем платежей за коммунальные услуги через сайт вырос в три раза.
Перевод услуг сферы ЖКХ в онлайн был проведен по поручению врио губернатора Пермского края Дмитрия Махонина для соблюдения режима самоизоляции и повышения безопасности жителей региона в период пандемии коронавируса.
Пик платежной активности в Прикамье пришелся на период самоизоляции – апрель-май 2020 года. Было совершено свыше 28 тыс. операций.
Для жителей Прикамья сегодня доступны такие онлайн-сервисы «КРЦ-Прикамье», как чат-боты в мессенджерах Viber и Telegram, форма обратной связи на сайте (https://krc-prikam.ru/) и электронная почта, указанная в квитанции. Все обращения автоматически регистрируются в системе и обрабатываются операторами.
Выбирая онлайн-сервисы, абоненты оплачивают услуги без комиссии. Для этого нужна лишь банковская карта и номер лицевого счета получателя услуги, который указан в квитанции. Все платежи автоматически регистрируются в системе, а на контактный электронный адрес плательщика приходит уведомление с кассовым чеком.
Стоит отметить, что с помощью онлайн-сервисов «КРЦ-Прикамье» жители могут также передать показания по индивидуальным приборам учета, а также скорректировать личные данные в платежных документах.
Сегодня с «КРЦ-Прикамье» сотрудничают свыше 30 товариществ, 60 управляющих компаний и 18 РСО. Абонентами расчетного центра являются около 1,349 млн жителей края.
Перевод услуг сферы ЖКХ в онлайн был проведен по поручению врио губернатора Пермского края Дмитрия Махонина для соблюдения режима самоизоляции и повышения безопасности жителей региона в период пандемии коронавируса.
Пик платежной активности в Прикамье пришелся на период самоизоляции – апрель-май 2020 года. Было совершено свыше 28 тыс. операций.
Для жителей Прикамья сегодня доступны такие онлайн-сервисы «КРЦ-Прикамье», как чат-боты в мессенджерах Viber и Telegram, форма обратной связи на сайте (https://krc-prikam.ru/) и электронная почта, указанная в квитанции. Все обращения автоматически регистрируются в системе и обрабатываются операторами.
Выбирая онлайн-сервисы, абоненты оплачивают услуги без комиссии. Для этого нужна лишь банковская карта и номер лицевого счета получателя услуги, который указан в квитанции. Все платежи автоматически регистрируются в системе, а на контактный электронный адрес плательщика приходит уведомление с кассовым чеком.
Стоит отметить, что с помощью онлайн-сервисов «КРЦ-Прикамье» жители могут также передать показания по индивидуальным приборам учета, а также скорректировать личные данные в платежных документах.
Сегодня с «КРЦ-Прикамье» сотрудничают свыше 30 товариществ, 60 управляющих компаний и 18 РСО. Абонентами расчетного центра являются около 1,349 млн жителей края.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
На домашний матч ХК «Автомобилист» можно будет принести корма для приютов
Среда, 27 ноября, 17.30
Митрополит Кульберг назвал дьявольским «чудом» поступок бывшего помощника
Среда, 27 ноября, 16.33
Участника стрельбы в торговом центре Каменска-Уральского отправили на два месяца в СИЗО
Среда, 27 ноября, 15.50