Подрядчик: «Реконструкция перрона и рулежных дорожек в пермском аэропорту завершится в сентябре»
06.07.2020
По поручению врио губернатора Пермского края Дмитрия Махонина на территории Международного аэропорта «Пермь» возобновлены работы по реконструкции перрона и рулежных дорожек. На сегодня они ведутся в обозначенном графике. Генеральный подрядчик, компания «Стройтрансгаз», обещает уложиться в срок и сдать все объекты к сентябрю.
Сегодня на территории аэропорта в ежедневном режиме трудятся до 75 человек.
По словам технического директора аэропорта Дмитрия Будрина, необходимо как можно скорее закончить первый этап реконструкции, который включает в себя обустройство перрона, рулежной дорожки С и устройство телетрапов. Последние позволят прилетающим в Пермь пассажирам переходить из самолета в здание аэропорта, минуя улицу.
«В настоящее время на объекте начинается укладка марочного бетона. Это бетон с особым составом, который производят специально для бетонирования зон передвижения воздушных судов. Высота укладочного слоя составит 35 см, площадь заливки – 350 кв. метров. Для выполнения этих работ подрядчик поставил на площадку специальный бетоноукладочный комплекс GOMACO. Машины с бетоном будут приезжать на разгрузку беспрерывно. Укладка марочного бетона на перроне станет завершающим этапом перед монтажом телетрапов. Но перед этим бетон еще должен набрать прочность в течение недели. Параллельно будет монтироваться светосигнальное оборудование, мачты освещения, водосточно-дренажная система», – рассказал Дмитрий Будрин.
Идет активная работа и в зоне, где расположена рулежная дорожка С. На ней уже уложены гидроматы, произведена отсыпка песчано-гравийной смесью и щебнем. В настоящий момент производится уплотнение щебеночного слоя. Следующий этап – заливка бетона-основы, а затем укладка марочного бетона. На других участках (пути руления) будет произведен разбор существующего покрытия, затем разработка и уплотнение грунта, а также дальнейшая укладка щебня и бетонирование. Первый этап подрядчик должен завершить до августа.
Напомним, в начале июня Дмитрий Махонин поручил завершить все работы по реконструкции перрона и рулежных дорожек пермского аэропорта до конца сентября. Работы на объекте были возобновлены после смены подрядчика. Предыдущий не выдерживал сроки, и с ним был расторгнут контракт. Новый подрядчик СУ-9 работает в графике, а в ближайшее время планирует даже перейти на круглосуточный режим. Это позволит ему еще ускориться и, возможно, завершить работы с опережением сроков.
Сегодня на территории аэропорта в ежедневном режиме трудятся до 75 человек.
По словам технического директора аэропорта Дмитрия Будрина, необходимо как можно скорее закончить первый этап реконструкции, который включает в себя обустройство перрона, рулежной дорожки С и устройство телетрапов. Последние позволят прилетающим в Пермь пассажирам переходить из самолета в здание аэропорта, минуя улицу.
«В настоящее время на объекте начинается укладка марочного бетона. Это бетон с особым составом, который производят специально для бетонирования зон передвижения воздушных судов. Высота укладочного слоя составит 35 см, площадь заливки – 350 кв. метров. Для выполнения этих работ подрядчик поставил на площадку специальный бетоноукладочный комплекс GOMACO. Машины с бетоном будут приезжать на разгрузку беспрерывно. Укладка марочного бетона на перроне станет завершающим этапом перед монтажом телетрапов. Но перед этим бетон еще должен набрать прочность в течение недели. Параллельно будет монтироваться светосигнальное оборудование, мачты освещения, водосточно-дренажная система», – рассказал Дмитрий Будрин.
Идет активная работа и в зоне, где расположена рулежная дорожка С. На ней уже уложены гидроматы, произведена отсыпка песчано-гравийной смесью и щебнем. В настоящий момент производится уплотнение щебеночного слоя. Следующий этап – заливка бетона-основы, а затем укладка марочного бетона. На других участках (пути руления) будет произведен разбор существующего покрытия, затем разработка и уплотнение грунта, а также дальнейшая укладка щебня и бетонирование. Первый этап подрядчик должен завершить до августа.
Напомним, в начале июня Дмитрий Махонин поручил завершить все работы по реконструкции перрона и рулежных дорожек пермского аэропорта до конца сентября. Работы на объекте были возобновлены после смены подрядчика. Предыдущий не выдерживал сроки, и с ним был расторгнут контракт. Новый подрядчик СУ-9 работает в графике, а в ближайшее время планирует даже перейти на круглосуточный режим. Это позволит ему еще ускориться и, возможно, завершить работы с опережением сроков.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07
Травмированной на Свердловской железной дороге пенсионерке выплатят компенсацию
Среда, 27 ноября, 19.48