За время самоизоляции жители Прикамья стали пользоваться онлайн-сервисами оплаты ЖКХ в 6 раз чаще
04.06.2020
Во время самоизоляции жители Прикамья совершили свыше 8 тыс. онлайн-операций в сфере ЖКХ через сервисы ОАО «КРЦ-Прикамья». Для сравнения, в феврале-марте этот показатель составлял 1290. Таким образом, число онлайн-операций за услуги ЖКХ увеличилось в 6 раз. Наиболее востребованными запросами стали передача показаний по индивидуальным приборам учета, оплата коммунальных услуг, а также корректировка данных в платежных документах.
Перевод услуг сферы ЖКХ в онлайн был проведен по поручению главы Пермского края Дмитрия Махонина для соблюдения режима самоизоляции и повышения безопасности жителей региона в период пандемии коронавируса.
Для жителей Прикамья сегодня доступны такие онлайн-сервисы «КРЦ-Прикамье», как чат-боты в мессенджерах Viber и Telegram, форма обратной связи на сайте (https://krc-prikam.ru/) и электронная почта, указанная в квитанции. Все обращения автоматически регистрируются в системе и обрабатываются операторами.
Ресурсоснабжающие организации Прикамья также фиксируют повышение востребованности онлайн-сервисов среди жителей. Так, например, во время самоизоляции в личном кабинете ООО «Новогор-Прикамье» зарегистрировалось почти 9 тыс. новых абонентов.
На сайтах крупнейших ресурсоснабжающих организаций региона, таких, как «Пермэнергосбыт», «Т Плюс», «Новогор-Прикамье», «Газпром межрегионгаз Пермь», также функционируют личные кабинеты и формы обратной связи. Работают чаты в мессенджерах и контакт-центры компаний.
Перевод услуг сферы ЖКХ в онлайн был проведен по поручению главы Пермского края Дмитрия Махонина для соблюдения режима самоизоляции и повышения безопасности жителей региона в период пандемии коронавируса.
Для жителей Прикамья сегодня доступны такие онлайн-сервисы «КРЦ-Прикамье», как чат-боты в мессенджерах Viber и Telegram, форма обратной связи на сайте (https://krc-prikam.ru/) и электронная почта, указанная в квитанции. Все обращения автоматически регистрируются в системе и обрабатываются операторами.
Ресурсоснабжающие организации Прикамья также фиксируют повышение востребованности онлайн-сервисов среди жителей. Так, например, во время самоизоляции в личном кабинете ООО «Новогор-Прикамье» зарегистрировалось почти 9 тыс. новых абонентов.
На сайтах крупнейших ресурсоснабжающих организаций региона, таких, как «Пермэнергосбыт», «Т Плюс», «Новогор-Прикамье», «Газпром межрегионгаз Пермь», также функционируют личные кабинеты и формы обратной связи. Работают чаты в мессенджерах и контакт-центры компаний.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Синоптики прогнозируют похолодание до -17°C в Свердловской области
Среда, 27 ноября, 17.58
На домашний матч ХК «Автомобилист» можно будет принести корма для приютов
Среда, 27 ноября, 17.30
Митрополит Кульберг назвал дьявольским «чудом» поступок бывшего помощника
Среда, 27 ноября, 16.33