Жительница Шадринска отсудила у «Связного» деньги за планшетник


29.08.2013

В Курганской области жительница Шадринска только через полгода добилась от салона сотовой связи «Связной» возврата денег за неисправный планшетник. Вернуть деньги за испорченное устройство удалось только через суд, сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора.

Женщина купила планшет дочери на Новый год за 13 тысяч рублей. По совету консультантов она заодно приобрела карту памяти, пакет «Игроман», а также клубную карту – все на общую сумму 3 798 рублей. Однако радоваться подарку пришлось недолго.

После праздников женщина сразу же явилась в «Связной» с претензией, потребовав расторгнуть договор купли-продажи. Однако сотрудники салона проигнорировали жалобу своей клиентки.

Тогда женщина обратилась за помощью в Роспотребнадзор, которое довело дело до мирового суда. В ходе длительного судебного разбирательства представители «Связного» предложили заключить мировое соглашение с клиенткой и выплатили в ее пользу 17 489 рублей.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>