«Газпрому» запретили использовать в своей рекламе слоган «национальное достояние»
15.01.2016
Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев рассказал, что компания «Газпром» перестала использовать в своей рекламе слоган «национальное достояние» благодаря его усилиям. Об этом сообщает Rambler News Service.
По словам Артемьева достоянием могут быть люди, а не газ. Глава ведомства не пояснил, как оформлено такое решение, но сказал, что вопрос обсуждался на совещании у президента, передает «Эхо Москвы».
На том совещании Артемьев не только критиковал рекламу «Газпрома», но и призывал сломить «конфорочный монополизм» холдинга, изъяв у компании функции розничной продажи газа на внутреннем рынке, отмечает «Вести.ру».
По словам Артемьева достоянием могут быть люди, а не газ. Глава ведомства не пояснил, как оформлено такое решение, но сказал, что вопрос обсуждался на совещании у президента, передает «Эхо Москвы».
На том совещании Артемьев не только критиковал рекламу «Газпрома», но и призывал сломить «конфорочный монополизм» холдинга, изъяв у компании функции розничной продажи газа на внутреннем рынке, отмечает «Вести.ру».
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге водитель скорой уснул за рулём и протаранил фуру
Воскресенье, 19 мая, 17.43
Школьники из Среднеуральска в Ночь музеев посетили музей «ХХ век АВТО»
Воскресенье, 19 мая, 16.40
Транспортная прокуратура начала проверку после травмирования техника в «Кольцово»
Воскресенье, 19 мая, 16.00