Из-за технического сбоя из Шереметьево не улетели 6000 чемоданов
05.08.2013
В московском аэропорту Шереметьево из-за сбоя программного обеспечения компании Vanderlande в минувшую пятницу и субботу не работала багажная система терминала, сообщает «Деловой квартал».
Как напоминает ИТАР-ТАСС, сбой произошел около 20.00 2 августа в программном обеспечении поставщика и обслуживающей компании багажной системы терминала D Vanderlande. Устранить неполадку удалось лишь к вечеру 3 августа. Все это время багаж обрабатывался вручную. «Из-за этого у нас не улетело около 6 тыс. мест багажа из 28,5 тыс., обработанных за сутки, – сообщили в «Аэрофлоте», который является основным авиаперевозчиком терминала D. – Сейчас мы решаем последствия сбоя и отправляем по максимуму опаздывающий багаж».
Как напоминает ИТАР-ТАСС, сбой произошел около 20.00 2 августа в программном обеспечении поставщика и обслуживающей компании багажной системы терминала D Vanderlande. Устранить неполадку удалось лишь к вечеру 3 августа. Все это время багаж обрабатывался вручную. «Из-за этого у нас не улетело около 6 тыс. мест багажа из 28,5 тыс., обработанных за сутки, – сообщили в «Аэрофлоте», который является основным авиаперевозчиком терминала D. – Сейчас мы решаем последствия сбоя и отправляем по максимуму опаздывающий багаж».
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Свердловском областном суде начинается процесс по резонансному делу об убийстве ребёнка
Среда, 4 декабря, 21.08
За «косяки» на железной дороге под штрафы попали ОАО «РЖД» и АО «Хромпик»
Среда, 4 декабря, 20.54
МЧС и Авито разработали онлайн-игру о безопасности дома и в сети
Среда, 4 декабря, 20.04