В поликлиниках Екатеринбурга заработали «открытые регистратуры»
23.11.2017
Главная задача новой системы «Открытая регистратура» — улучшение качества обслуживания пациента. Модель реализуется в рамках федерального проекта «Бережливая поликлиника».
Сегодня одна из таких регистратур открылась в поликлинике № 1 Центральной городской больницы № 3 на улице Бебеля, 160. Она стала пятой в рамках проекта. Как отметила первый заместитель начальника Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга Татьяна Савинова, все реновации были произведены за последние месяцы, до конца года городские власти запустят в работу еще три таких объекта. А в следующем году на новую систему работы перейдут регистратуры еще девяти городских поликлиник.
Новая система позволит пациентам и сотрудникам регистратуры перестать видеть друг друга «через стекло»: записи к врачу, а также иные необходимые операции будут производиться без разделительных барьеров, что позволит создать дружелюбную обстановку. Кроме того, за счет применения новых технологий очереди будут гораздо меньше, чем прежде. Также в регистратурах такого типа появился call-центр, где уже сейчас обрабатываются звонки от людей, которые хотят записаться на прием или получить консультацию.
Фото: екатеринбург.рф
Сегодня одна из таких регистратур открылась в поликлинике № 1 Центральной городской больницы № 3 на улице Бебеля, 160. Она стала пятой в рамках проекта. Как отметила первый заместитель начальника Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга Татьяна Савинова, все реновации были произведены за последние месяцы, до конца года городские власти запустят в работу еще три таких объекта. А в следующем году на новую систему работы перейдут регистратуры еще девяти городских поликлиник.
Новая система позволит пациентам и сотрудникам регистратуры перестать видеть друг друга «через стекло»: записи к врачу, а также иные необходимые операции будут производиться без разделительных барьеров, что позволит создать дружелюбную обстановку. Кроме того, за счет применения новых технологий очереди будут гораздо меньше, чем прежде. Также в регистратурах такого типа появился call-центр, где уже сейчас обрабатываются звонки от людей, которые хотят записаться на прием или получить консультацию.
Фото: екатеринбург.рф
Ольга Дубровина © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге появился мамонтёнок, плывущий на льдине в поисках мамы
Воскресенье, 24 ноября, 18.51
В Екатеринбурге предъявлено обвинение в убийстве возле дома на улице Тверитина
Воскресенье, 24 ноября, 18.05
Глава СК взял на контроль проверку по факту нелегальной продажи алкоголя подросткам в Каменске-Уральском
Воскресенье, 24 ноября, 17.42