В Роспотребнадзор поступило 5,5 тысячи жалоб от свердловчан


08.08.2017

В Свердловской области выросло число обращений потребителей в управление Роспотребнадзора. За первые шесть месяцев этот показатель составил 5,5 тысячи обращений, что на 8,4 % больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Больше всего свердловчане жаловались на непродовольственные товары (34 % обращений), услуги ЖКХ (24 %), финансовые услуги (10 %), бытовые услуги (8 %), услуги связи (5 %).

«Вопросы, которые наиболее часто ставят потребители в обращениях, связанных с оборотом непродовольственных товаров, — приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение сроков доставки товаров, в том числе заказанных в сети Интернет, порядок возврата товара надлежащего качества. В обращениях, связанных с реализацией продовольственных товаров, поднимаются проблемы качества приобретаемых продуктов питания, несоблюдение ограничений и запретов в сфере реализации алкогольной и табачной продукции», — рассказали в пресс-службе управления Роспотребнадзора по региону.


Фото: mosdep.info
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>