«Афиша» и «Рамблер» начали сотрудничество с «Яндексом»


23.06.2011

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» подписала договор о сотрудничестве с «Яндексом» в области поисковых технологий и контекстной рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Согласно заявлениям пресс-службы «Яндекса», компания «Рамблер» стала одной из крупнейших площадок в их рекламной сети. Это позволит рекламодателям «Яндекс-Директа» — системы размещения контекстной рекламы — увеличить целевую аудиторию, подчеркивается в сообщении компании, сообщает «Евросми».

Отметим, что на сегодняшний день в рекламную сеть «Яндекса» уже вошли тысячи сайтов, многие из которых весьма популярны. Речь идет об «Одноклассниках.ru», Mail.Ru, Bing.

У участников рекламной сети есть возможность использовать комплексное решение — с одной стороны, поиск «Яндекса», с другой — рекламные объявления директа. Поисковая система «Яндекса» сейчас работает на Livejournal.ru, Nigma.ru, Qip.ru.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>