Уралец в суде доказал, что девушкам нельзя показывать «это место»


21.10.2016

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе «Chili night club. Мне нравится это место».

Основанием к возбуждению послужило заявление физического лица с жалобой на распространение на рекламных конструкциях непристойной рекламы.

На рекламном баннере изображена девушка, которая размещена к зрителю спиной и наклонилась вперед. Девушка одета в короткое облегающее платье, которое чуть-чуть прикрывает ягодицы.

Законом «О рекламе» запрещается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Поскольку изображение этой части женского тела пока не внесено во всемирный список объектов культурного наследия, то оно, по мнению УФАС, является непристойным и оскорбительным для глаз уральцев.

Антимонопольный орган установил, что рекламодателем является ИП Гайнутдинова. Правда, предписание ведомство не выдало, так как реклама уже не распространяется. Гайнутдинова была привлечена к административной ответственности.

Не согласившись с решением и постановлением, Гайнутдинова обратилась в Арбитражный суд Свердловской области. Но и там ей отказали. Не повезло предпринимательнице в апелляционной инстанции. В общем, как говорила Фаина Раневская, «это место» есть, а слова нет.
Александр Беляев © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>