Бензин низкого качества предлагают вернуть в Россию
10.05.2011
Чиновники предложили вернуть в Россию «грязный» бензин, передает «Вести.ру».
В Россию может вернуться бензин экологического класса «Евро-2», который был запрещен к продаже в начале этого года. Министерство энергетики готово разрешить продажу экологически «грязного» топлива, если акцизы на него будут повышены, сообщает «Ирньюс».
Планируется подготовить пакет предложений по возвращению на российский топливный рынок бензина «второго» экологического еврокласса, оно может быть готово уже к клнцу мая. Такое решение продиктовано дефицитом топлива в стране.
Как сообщает «Ведомости», нефтяные компании усмотрели причину ситуации в том числе в запрете на производство и продажу в стране автомобильного топлива ниже класса «Евро-3». Модернизация НПЗ под более жесткие экологические требования процесс не быстрый, а потому не все успели перейти на выпуск более «чистого» топлива.
Чтобы ликвидировать этот «недочет» и стабилизировать ситуацию с топливом в стране, и было принято решение вернуть на российский рынок бензин «Евро-2» со значительно возросшими акцизами на низкий сорт топлива.
В настоящее время разница в акцизах на топливо «Евро-3» и ниже «Евро-3» составляет 300 рублей (за тонну нефтепродуктов). По словам заместителя главы Министерства энергетики Сергея Кудряшова, этот показатель увеличится до 2000 рублей. Предполагается, что такая разница для нефтяников на конечных потребителя бензина, то есть владельцах автомобилей, не отразится.
— Цены на заправках будут примерно одинаковые, но те, кто производит «Евро-2», должны будут платить повышенный акциз, скажем 2 рубля с литра, — пояснил представитель министерства.
В Россию может вернуться бензин экологического класса «Евро-2», который был запрещен к продаже в начале этого года. Министерство энергетики готово разрешить продажу экологически «грязного» топлива, если акцизы на него будут повышены, сообщает «Ирньюс».
Планируется подготовить пакет предложений по возвращению на российский топливный рынок бензина «второго» экологического еврокласса, оно может быть готово уже к клнцу мая. Такое решение продиктовано дефицитом топлива в стране.
Как сообщает «Ведомости», нефтяные компании усмотрели причину ситуации в том числе в запрете на производство и продажу в стране автомобильного топлива ниже класса «Евро-3». Модернизация НПЗ под более жесткие экологические требования процесс не быстрый, а потому не все успели перейти на выпуск более «чистого» топлива.
Чтобы ликвидировать этот «недочет» и стабилизировать ситуацию с топливом в стране, и было принято решение вернуть на российский рынок бензин «Евро-2» со значительно возросшими акцизами на низкий сорт топлива.
В настоящее время разница в акцизах на топливо «Евро-3» и ниже «Евро-3» составляет 300 рублей (за тонну нефтепродуктов). По словам заместителя главы Министерства энергетики Сергея Кудряшова, этот показатель увеличится до 2000 рублей. Предполагается, что такая разница для нефтяников на конечных потребителя бензина, то есть владельцах автомобилей, не отразится.
— Цены на заправках будут примерно одинаковые, но те, кто производит «Евро-2», должны будут платить повышенный акциз, скажем 2 рубля с литра, — пояснил представитель министерства.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Сысерти проходит пикет против строительства мусорного полигона
Пятница, 15 ноября, 11.36
Роспотребнадзор закрыл доставку роллов в Карпинске
Пятница, 15 ноября, 11.20
Ученые Пермского политеха разработали датчик для отслеживания состояния грунта под строительными объектами
Пятница, 15 ноября, 11.15