Липович объяснил, почему не будут строить подземный переход на Московской – Ленина


14.07.2015

Вчера, 13 июля, в ходе брифинга заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович рассказал, что есть несколько причин для того, чтобы не строить подземный пешеходный переход под перекрестком Московская – Ленина.

Во-первых, как отметил замглавы, отказ связан со Стратегическим планом развития Екатеринбурга, частью которого является программа «Город для пешеходов». Речь идет о выполнении задачи сделать Екатеринбург удобным и доступным для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями.

«Не стоит думать, что это лишь инвалиды-колясочники и горожане с проблемами зрения. Переходы создают проблемы с передвижением и для мам с колясками, велосипедистов, пожилых людей, которым трудно преодолевать ступени», – передает слова Евгения Липовича пресс-служба мэрии.

Во-вторых, подземный переход увеличит проходимость перекрестка Ленина – Московской на 15%, но не главного городского проспекта в целом. Машины встанут на другом перекрестке.

«Поэтому авторы комплексной транспортной схемы, а ее разработало правительство Свердловской области в прошлом году, не рекомендовали строительство подземных переходов на этом перекрестке», – объяснил Евгений Липович.

В-третьих, безопасность для пешеходов. Чем ниже скорость транспорта, тем меньше риск получения серьезной травмы или гибели человека, попавшего под колеса автомобиля, отметил замглавы. Последний фактор – финансовая ситуация.

«В ситуации, когда строительство второй линии метрополитена отложено, 300 миллионов рублей, в которые обходится устройство подземного перехода, – значительные траты. Строить их целесообразно, совмещая со входами в новые станции метрополитена», – резюмировал Евгений Липович.
Андрей Давыдов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>