Строительство первой линии метро в Екатеринбурге вышло на финишную прямую: «ВИРТ» завершил прокладку тоннелей между «Чкаловской» и «Ботанической»
19.04.2011
Горнопроходческий поезд «ВИРТ» практически завершил проходку тоннелей между двумя крайними станциями первой линии метро — «Чкаловской» и «Ботанической», сообщает пресс-служба городской администрации Екатеринбурга.
Торжественное мероприятие сбойки тоннелей запланировано на 20 апреля в районе перекрестка улиц Чайковского и Фучика.
Общая длина тоннеля между «Чкаловской» и «Ботанической» составляет 1,5 км при общей протяженности линии около 13,5 км. Строительные работы самих станций подходят к концу, их торжественное открытие запланировано на 1 декабря 2011 года.
После пуска первой ветки в планах властей строительство ветки «Запад — Восток», которая включит в себя пять станций и будет проложена между «ВИЗом-Правобережным» и «Площадью 1905 года». Для их соединения будет построено более 9 км тоннелей в однопутном исчислении.
Торжественное мероприятие сбойки тоннелей запланировано на 20 апреля в районе перекрестка улиц Чайковского и Фучика.
Общая длина тоннеля между «Чкаловской» и «Ботанической» составляет 1,5 км при общей протяженности линии около 13,5 км. Строительные работы самих станций подходят к концу, их торжественное открытие запланировано на 1 декабря 2011 года.
После пуска первой ветки в планах властей строительство ветки «Запад — Восток», которая включит в себя пять станций и будет проложена между «ВИЗом-Правобережным» и «Площадью 1905 года». Для их соединения будет построено более 9 км тоннелей в однопутном исчислении.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
«Мотив» предупредил свердловчан о звонках от мошенников
Суббота, 18 мая, 16.00
Начальник екатеринбургской полиции оставил свой пост
Суббота, 18 мая, 15.43
Первоуральца, пропавшего 2,5 месяца назад, нашли мёртвым
Суббота, 18 мая, 14.50