В мэрии Екатеринбурга предлагают два варианта строительства второй ветки метро
06.11.2014
В администрации Екатеринбурга разрабатываются две идеи строительства второй ветки метро. Как отмечают в пресс-службе мэрии, оба метода предполагают внедрение инновационных технологий.
Согласно первому предложению, строить будут не два тоннеля, а один, в котором поезда ходят на разных уровнях. Станции предлагается выполнять с боковыми платформами. То есть сама станция находится сбоку от тоннеля и может быть построена открытым способом.
По словам начальника производственно-технического отдела Комитета по строительству Администрации Екатеринбурга Михаила Ладейщикова, строительство инновационных тоннелей значительно сократит затраты и сроки бурения в отличие от сооружения классических станций. Среди преимуществ – сокращение срока строительства в 1,5 раза, снижение объемов переустраиваемых коммуникаций, местоположение платформ непосредственно в тоннеле, отсутствие соединительных тоннелей, что значительно сокращает работу по их бурению, а также вдвое снижается нагрузка на надземные здания.
Вторая идея – практически полная автоматизация работы метро. Предлагается установить датчики на станциях.
«Это 27 систем, которые делятся на группы: управление движением поездов, электромеханическими устройствами (перевод стрелок), обеспечение безопасности (воздух, вода, давление), продажа билетов и информационная связь с пассажирами. Для этого нужно организовать специальный центр диспетчерского управления, который будет контролировать подвижные составы, эскалаторы, двери, насосы, информационную систему и безопасность», – пояснил Михаил Ладейщиков.
Данный метод сократит расходы на электричество, исключит ошибку человеческого фактора, будет осуществлять регламент обслуживания станций метро, оперативно устранять инциденты. Эти технологии стоят менее 2,5% от общей стоимости строительства метрополитена.
ФОТО предоставлено Комитетом по строительству Администрации города Екатеринбурга.
Согласно первому предложению, строить будут не два тоннеля, а один, в котором поезда ходят на разных уровнях. Станции предлагается выполнять с боковыми платформами. То есть сама станция находится сбоку от тоннеля и может быть построена открытым способом.
По словам начальника производственно-технического отдела Комитета по строительству Администрации Екатеринбурга Михаила Ладейщикова, строительство инновационных тоннелей значительно сократит затраты и сроки бурения в отличие от сооружения классических станций. Среди преимуществ – сокращение срока строительства в 1,5 раза, снижение объемов переустраиваемых коммуникаций, местоположение платформ непосредственно в тоннеле, отсутствие соединительных тоннелей, что значительно сокращает работу по их бурению, а также вдвое снижается нагрузка на надземные здания.
Вторая идея – практически полная автоматизация работы метро. Предлагается установить датчики на станциях.
«Это 27 систем, которые делятся на группы: управление движением поездов, электромеханическими устройствами (перевод стрелок), обеспечение безопасности (воздух, вода, давление), продажа билетов и информационная связь с пассажирами. Для этого нужно организовать специальный центр диспетчерского управления, который будет контролировать подвижные составы, эскалаторы, двери, насосы, информационную систему и безопасность», – пояснил Михаил Ладейщиков.
Данный метод сократит расходы на электричество, исключит ошибку человеческого фактора, будет осуществлять регламент обслуживания станций метро, оперативно устранять инциденты. Эти технологии стоят менее 2,5% от общей стоимости строительства метрополитена.
ФОТО предоставлено Комитетом по строительству Администрации города Екатеринбурга.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19