На Кольцовском тракте журналисты радовались наступлению «лета». И тому, что не получили травмы


11.02.2013

Сегодня, 11 февраля, журналисты смогли оценить состояние Кольцовского тракта после усиленной работы на нем коммунальщиков. Перед началом пресс-тура министр транспорта и связи Свердловской области Александр Сидоренко рассказал о качестве содержания и уборки автомобильных дорог Среднего Урала.

По словам министра, требования безопасности соблюдены, однако остались вопросы по эстетичному виду дорог.

– Мы проинспектировали дороги свердловских муниципалитетов: определенные вопросы есть в каждом, нельзя сказать, что проблемы только в Екатеринбурге, – отметил Сидоренко. – Например, в Североуральске были найдены нарушения, мы даже связывались посредством видеоконференции, чтобы дать соответствующие инструкции – убрать снежные валы и грязь.

На Кольцовском тракте журналисты радовались наступлению «лета». И тому, что не получили травмыСвердловский министр транспорта и связи Александр Сидоренко рассказал о решении правительства штрафовать нерадивых коммунальщиков


По его словам, в министерстве заострили внимание на возможных санкциях за несоблюдение стандартов уборки. В частности, было решено использовать штрафы. Так, за одну из дорог в области субподрядчик заплатил штрафов на сумму в 300 тысяч рублей. Кроме этого, с завтрашнего дня генподрядчики будут ежедневно отчитываться о состоянии дорог в Минтрансе. Сидоренко отметил также, что удалось купить дополнительную снегоуборочную технику. По его словам, на содержание 11 с половиной тысяч километров дорог Свердловской области ежегодно тратится около 2,7 млрд рублей.

– Работы проводятся в рамках действующего контракта, заключенного на три года, поэтому увеличения стоимости не будет, – отметил Александр Сидоренко. – На сегодня те меры, которые были приняты по очистке областных дорог, удовлетворяют требованиям безопасности, но их внешний вид требует внимания. Кольцовский тракт – это дорога, которая является лицом города и области, так как по ней из аэропорта едут гости нашего региона. Сегодня подрядным организациям поставлена задача провести работы по улучшению качества состояния дорог.

На Кольцовском тракте журналисты радовались наступлению «лета». И тому, что не получили травмыЛегковой автомобиль с журналистами телеканала «Ермак» получил наибольшие повреждения. Водитель и пассажиры, к счастью, не пострадали

На Кольцовском тракте журналисты радовались наступлению «лета». И тому, что не получили травмы
Журналисты после ДТП рассуждали о том, что на нечищеной трассе их автобус и Hyundai с коллегами из «Ермака» могли перевернуться и тогда последствия могли быть серьезнее


Напомним, несколько недель назад Сидоренко получил выговор от губернатора Евгения Куйвашева за неудовлетворительное состояние Россельбана, как еще называют Кольцовский тракт в народе.

После брифинга журналисты отправились в небольшой пресс-тур, чтобы увидеть, насколько очищена трасса. Пресс-тур получился недолгим и запоминающимся благодаря неприятному инциденту: едва отъехав от Екатеринбурга, микроавтобус с журналистами попал в небольшое ДТП, после чего пришлось спешно пересаживаться в автомобили коллег и чиновников и продолжать намеченный путь. К слову, как бы цинично это ни звучало, но именно авария помогла убедиться, что уборка дороги проходит на нужном уровне: ни льда, ни снега на трассе не было, поэтому обошлось без переворота транспортных средств и серьезных травм.

На Кольцовском тракте журналисты радовались наступлению «лета». И тому, что не получили травмыОсновные требования к уборке соблюдены, осталось привести Россельбан в эстетичный вид

На Кольцовском тракте журналисты радовались наступлению «лета». И тому, что не получили травмы«Эстетикой» на тракте занимаются 150 рабочих рук, расположившихся по всей длине трассы


Кольцовский тракт, вернее, его показанная часть оказалась сухой и бесснежной, почти как летом. Как пояснил и.о. начальника ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» Николай Хамицевич, в последние недели работы подрядные организации привлекли дополнительные ресурсы: технику, водителей, чтобы быстрее очистить трассу. По его словам, остались лишь косметические недоработки, которыми сейчас и занимаются субподрядчики. Основную часть такой работы приходится выполнять вручную, например, очищать от грязи дорожные знаки. Ручной труд оправдан, поскольку он стоит в данном случае меньше, чем покупка дорогой техники, при одинаковом результате, пояснил он корреспонденту «ВВ».

На Кольцовском тракте журналисты радовались наступлению «лета». И тому, что не получили травмыИ.о. начальника ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» Николай Хамицевич рассказал, что содержание «презентационной» дороги обходится бюджету в 50-60 млн рублей ежегодно


– Это основная наша трасса, «лицо» наших дорог, нужно, чтобы она всегда была чистой и красивой, – уверен Хамицевич. – Содержание Кольцовского тракта обходится нам приблизительно в 50-60 млн рублей, причем основная расходная статья – материал, который применяется для борьбы со скользкостью.

По его словам, сейчас на трассе работает приблизительно 100-150 человек. Согласно государственному стандарту, трасса должна быть очищена через 4 часа после окончания снегопада, а при сильных осадках – после того, как образуется слой в 4 сантиметра.

– В плане эстетики мы сегодня уже занимаемся летними видами работ, две установки моют барьерное ограждение, уже работает пылеулавливающая машина. За последний месяц требования к качеству очистки данной дороги сильно возросли, все делается для того, чтобы здесь было чисто, – отметил начальник ДСУ «Треста «Уралтрансспецстрой» Владимир Атаманов, также инспектировавший уборку.

Путь обратно прошел без происшествий.
Иван Шумков © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>