Последствия железнодорожного ЧП в Пермском крае ликвидированы. Эксперты РЖД установили причины схода вагона с рельсов
05.05.2012
Сегодня ночью, спустя сутки после ЧП, в Пермском крае было восстановлено движение на перегоне «Комарихинская – Сылва», по сообщению пресс-службы СвЖД, поезда следуют по расписанию.
Напомним, 4 мая в 05:20 на перегоне «Комарихинская – Сылва» в Пермском крае сошел с рельсов и задымился один из вагонов грузового поезда. Авария произошла на однопутном электрифицированном участке «Чусовская – Пермь» Свердловской железной дороги. В вагоне поезда, по сообщению пресс-службы СвЖД, находился листовой металл.
Комиссия РЖД выявила, что сход крытого вагона с рельсов произошел из-за излома боковой рамы. Интересно, что это уже семнадцатый случай излома рамы в вагонах российских поездов за 2012 год.
«В РЖД проводится целенаправленная работа по предупреждению сходов подвижного состава с рельсов по причине изломов боковых рам тележек грузовых вагонов, – сообщает пресс-служба СвЖД. – Так, в первом квартале текущего года силами работников вагонного хозяйства на пунктах технического обслуживания в грузовых вагонах было выявлено 726 боковых рам с дефектами производства «Промтрактор-Промлит». В соответствии со статьей 37 закона «О техническом регулировании» ОАО «РЖД» информирует о возможных рисках использования подвижного состава, укомплектованного потенциально опасными боковыми рамами завода «Промтрактор-Промлит».
Напомним, 4 мая в 05:20 на перегоне «Комарихинская – Сылва» в Пермском крае сошел с рельсов и задымился один из вагонов грузового поезда. Авария произошла на однопутном электрифицированном участке «Чусовская – Пермь» Свердловской железной дороги. В вагоне поезда, по сообщению пресс-службы СвЖД, находился листовой металл.
Комиссия РЖД выявила, что сход крытого вагона с рельсов произошел из-за излома боковой рамы. Интересно, что это уже семнадцатый случай излома рамы в вагонах российских поездов за 2012 год.
«В РЖД проводится целенаправленная работа по предупреждению сходов подвижного состава с рельсов по причине изломов боковых рам тележек грузовых вагонов, – сообщает пресс-служба СвЖД. – Так, в первом квартале текущего года силами работников вагонного хозяйства на пунктах технического обслуживания в грузовых вагонах было выявлено 726 боковых рам с дефектами производства «Промтрактор-Промлит». В соответствии со статьей 37 закона «О техническом регулировании» ОАО «РЖД» информирует о возможных рисках использования подвижного состава, укомплектованного потенциально опасными боковыми рамами завода «Промтрактор-Промлит».
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге водитель скорой уснул за рулём и протаранил фуру
Воскресенье, 19 мая, 17.43
Школьники из Среднеуральска в Ночь музеев посетили музей «ХХ век АВТО»
Воскресенье, 19 мая, 16.40
Транспортная прокуратура начала проверку после травмирования техника в «Кольцово»
Воскресенье, 19 мая, 16.00