В центре Екатеринбурга станет гораздо меньше билбордов. Александр Якоб намерен урегулировать развитие наружной рекламы


15.03.2012

Сегодня, 15 марта, глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб провел заседание коллегии, на котором был рассмотрен вопрос о перспективах распространения наружной рекламы на территории города. Согласно рассмотренной на совещании пятилетней концепции развития наружной рекламы в Екатеринбурге, в ряде мест центра города крупных рекламных щитов не будет вообще, сообщает официальный портал Екатеринбурга.

Согласно этому документу, наружная реклама «должна быть безопасной и не препятствовать комфортному проживанию горожан». Кроме того, рекламные конструкции должны эстетично вписываться в облик города и даже подчеркивать его.

Так, в проекте концепции предлагается размещать в центральной части города исключительно малоформатные наземные конструкции. А на городских площадях (площадь 1905 года, площадь имени Кирова, площадь Труда) вовсе не устанавливать наземные коммерческие конструкции. Также есть предложение отказаться от размещения суперсайтов и щитов формата 3 x 6 квадратных метров на проспекте Ленина, улицах Розы Люксембург, Малышева, Чапаева, Бажова и ряде других улиц.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>