Министерство ЖКЖ подвело итоги «прямых линий» с гражданами. Десятки проверок УК
29.02.2012
Как сообщил министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Николай Смирнов, открытие «горячих линий» по вопросам ЖКХ, равно как и создание специальных комиссий по контролю за правомерностью начисления платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях области, стало оправданной и эффективной мерой в решении насущных проблем населения.
По словам руководителя, благодаря этим мерам количество обращений граждан с жалобами на «непомерные поборы» за общедомовое потребление электроэнергии и низкое качество коммунальных услуг, поступившее в течение февраля в адрес министерства, сократилось практически в два раза. Если в январе на «горячую линию» ведомства с данными проблемами обратилось около 300 жителей области, за истекший месяц специалистами министерства зарегистрировано 170 звонков.
«Сегодня мы воочию убедились в том, что открытие «горячих линий» на местах заставило отдельных руководителей не просто обратить внимание на работу предприятий ЖКХ на своих территориях, а наконец-то «заметить» и начать решать коммунальные проблемы жителей на деле. В ряде случаев именно общение с людьми, как говорится, напрямую побудило глав к принятию мер по незамедлительному устранению существующих недостатков. И, как оказалось в большинстве случаев, многие задачи удалось решить не благодаря ожидаемой долгое время помощи извне, а за счет подключения внутренних резервов территорий», – сказал Николай Смирнов.
Как положительный опыт была отмечена и работа административных комиссий, созданных в муниципальных образованиях для осуществления контроля за правомерностью начисления платы за коммунальные услуги населению.
На основании информации, представленной в министерство органами местного самоуправления, по обращениям граждан о «завышенных» счетах за общедомовое потребление электроэнергии, представителями администраций совместно с сотрудниками сбытовых компаний и управляющих компаний в области проведено более 60 проверок.
«В настоящее время сфера жилищно-коммунального хозяйства области проходит сложный этап реформирования. Главным результатом этого процесса должно стать повышение качества обслуживания людей. Для достижения поставленной цели, наряду с техническим перевооружением отрасли и освоением современных технологий, мы обязаны способствовать выстраиванию принципиально новых – партнерских отношений с потребителями. И в этом отношении дальнейшее продолжение работы «горячих линий», административных комиссий и центров консультирования граждан по вопросам ЖКХ непосредственно на территориях считаем не просто важным, а принципиально необходимым мероприятием, способствующим не только выявлению «болевых точек» в коммунальном обслуживании населения, но и скорейшему принятию мер по их устранению», – подчеркнул Николай Смирнов.
По словам руководителя, благодаря этим мерам количество обращений граждан с жалобами на «непомерные поборы» за общедомовое потребление электроэнергии и низкое качество коммунальных услуг, поступившее в течение февраля в адрес министерства, сократилось практически в два раза. Если в январе на «горячую линию» ведомства с данными проблемами обратилось около 300 жителей области, за истекший месяц специалистами министерства зарегистрировано 170 звонков.
«Сегодня мы воочию убедились в том, что открытие «горячих линий» на местах заставило отдельных руководителей не просто обратить внимание на работу предприятий ЖКХ на своих территориях, а наконец-то «заметить» и начать решать коммунальные проблемы жителей на деле. В ряде случаев именно общение с людьми, как говорится, напрямую побудило глав к принятию мер по незамедлительному устранению существующих недостатков. И, как оказалось в большинстве случаев, многие задачи удалось решить не благодаря ожидаемой долгое время помощи извне, а за счет подключения внутренних резервов территорий», – сказал Николай Смирнов.
Как положительный опыт была отмечена и работа административных комиссий, созданных в муниципальных образованиях для осуществления контроля за правомерностью начисления платы за коммунальные услуги населению.
На основании информации, представленной в министерство органами местного самоуправления, по обращениям граждан о «завышенных» счетах за общедомовое потребление электроэнергии, представителями администраций совместно с сотрудниками сбытовых компаний и управляющих компаний в области проведено более 60 проверок.
«В настоящее время сфера жилищно-коммунального хозяйства области проходит сложный этап реформирования. Главным результатом этого процесса должно стать повышение качества обслуживания людей. Для достижения поставленной цели, наряду с техническим перевооружением отрасли и освоением современных технологий, мы обязаны способствовать выстраиванию принципиально новых – партнерских отношений с потребителями. И в этом отношении дальнейшее продолжение работы «горячих линий», административных комиссий и центров консультирования граждан по вопросам ЖКХ непосредственно на территориях считаем не просто важным, а принципиально необходимым мероприятием, способствующим не только выявлению «болевых точек» в коммунальном обслуживании населения, но и скорейшему принятию мер по их устранению», – подчеркнул Николай Смирнов.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
У порезавшей детей и покончившей с собой матери из Красноуральска были долги
Пятница, 10 января, 12.07
Главное управление ФССП по Пермскому краю ведет прием на службу
Пятница, 10 января, 11.41
На Арамильском тракте на Chevrolet Aveo разбилась 26-летняя девушка
Пятница, 10 января, 11.41