На улице Юлиуса Фучика появится новая трамвайная линия
27.12.2011
Администрация Екатеринбурга намерена построить новую трамвайную линию на улице Юлиуса Фучика с использованием самых современных укладочных технологий, сообщает пресс-служба администрации города.
Строительство этой ветки запланировано на 2012 год. Согласно проекту она будет проложена от трамвайного кольца станции «Южная» на улице 8 Марта к станции метро «Ботаническая» для подвозки и вывозки пассажиров из создаваемого мультимодального транспортного узла. Протяженность трамвайных путей новой линии в двухпутном исчислении составит три километра.
В ходе строительства ветки городские власти намерены использовать наиболее эффективные технологии, обеспечивающие бесшумность движения трамваев, а также долговечность и удобство эксплуатации рельсошпальной решетки.
Сегодня, 27 декабря, первый замглавы администрации города Сергей Швиндт провел совещание, на котором были рассмотрены предложения по оригинальной технологии укладки и крепления рельсов, продвигаемые ООО «Уралтехресурс». Для ознакомления с ними в администрацию были приглашены гендиректор ЕМУП «ТТУ» Александр Мирошник и руководитель ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» Владимир Шафрай. В перспективе новые технические решения по скреплениям рельсов и шпал могут быть использованы и при прокладке второй линии екатеринбургского метро.
Строительство этой ветки запланировано на 2012 год. Согласно проекту она будет проложена от трамвайного кольца станции «Южная» на улице 8 Марта к станции метро «Ботаническая» для подвозки и вывозки пассажиров из создаваемого мультимодального транспортного узла. Протяженность трамвайных путей новой линии в двухпутном исчислении составит три километра.
В ходе строительства ветки городские власти намерены использовать наиболее эффективные технологии, обеспечивающие бесшумность движения трамваев, а также долговечность и удобство эксплуатации рельсошпальной решетки.
Сегодня, 27 декабря, первый замглавы администрации города Сергей Швиндт провел совещание, на котором были рассмотрены предложения по оригинальной технологии укладки и крепления рельсов, продвигаемые ООО «Уралтехресурс». Для ознакомления с ними в администрацию были приглашены гендиректор ЕМУП «ТТУ» Александр Мирошник и руководитель ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» Владимир Шафрай. В перспективе новые технические решения по скреплениям рельсов и шпал могут быть использованы и при прокладке второй линии екатеринбургского метро.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
За августовский сход вагонов оштрафовали работников Егоршинской дистанции РЖД
Пятница, 22 ноября, 18.49
Ветер с порывами до 18 метров в секунду ожидается в Свердловской области
Пятница, 22 ноября, 18.02
Из-за нарушений и тараканов в Карпинске приостановили работу кафе
Пятница, 22 ноября, 17.34