Новую ветку екатеринбургского метро начнут копать с конца
25.10.2011
Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий рассказал о планах муниципалитета по развитию метрополитена, в частности второй ветки, которая свяжет запад и восток столицы Урала.
По его словам, результаты всех проведенных исследований транспортных потоков направления «запад – восток» свидетельствуют об актуальности строительства ветки метро от ВИЗа до ЖБИ. «В настоящий момент существуют предпроектные проработки по четырем станциям, при этом три станции будут мелкого заложения, одна станция – пересадочная, глубокого заложения, это «Площадь 1905 года», – пояснил Владимир Крицкий.
Он отметил, что в 2012 году будут начаты работы по подготовке строительных площадок будущих станций. Работы по строительству новой ветки начнутся с микрорайона ВИЗ: первая станция – «Металлургическая». После этого будут построены станции «Татищевская» и «Уральских Коммунаров». Расчетная стоимость строительства новой ветки – около 32 миллиардов рублей.
– Для того чтобы метро строилось ритмично, его финансирование должно осуществляться не только за счет городских ресурсов, как это было на протяжении нескольких лет, а в большей части за счет областного и федерального бюджетов, – заявил заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий.
По его словам, результаты всех проведенных исследований транспортных потоков направления «запад – восток» свидетельствуют об актуальности строительства ветки метро от ВИЗа до ЖБИ. «В настоящий момент существуют предпроектные проработки по четырем станциям, при этом три станции будут мелкого заложения, одна станция – пересадочная, глубокого заложения, это «Площадь 1905 года», – пояснил Владимир Крицкий.
Он отметил, что в 2012 году будут начаты работы по подготовке строительных площадок будущих станций. Работы по строительству новой ветки начнутся с микрорайона ВИЗ: первая станция – «Металлургическая». После этого будут построены станции «Татищевская» и «Уральских Коммунаров». Расчетная стоимость строительства новой ветки – около 32 миллиардов рублей.
– Для того чтобы метро строилось ритмично, его финансирование должно осуществляться не только за счет городских ресурсов, как это было на протяжении нескольких лет, а в большей части за счет областного и федерального бюджетов, – заявил заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Екатеринбуржцы наблюдали ночью полярное сияние
Суббота, 11 мая, 10.05
Ирбитчанин «наотмечался» до штрафа за пьяное вождение
Пятница, 10 мая, 20.43
Водные объекты Свердловской области начали терять берега
Пятница, 10 мая, 20.12