Екатеринбургский фотограф Александр «Ёж» Осипов - о наступившем на Урале «Апокалипсисе»
17.10.2019
Екатеринбургский фотографов Александр Осипов поделился своими впечатлениями о новом спектакле «Зверь».
- В целом, идея проекта принадлежит режиссеру театров «Шарманка» и «ORA» Ларисе Леонидовне Абашевой. Мы созвонились и Лариса мне рассказала, что ставит премьеру «Зверь» по одноименной пьесе драматургов Михаила Гиндина и Владимира Синакевича. На основе данного события Лариса предложила сделать воркшоп в стиле «Апокалипсис», так как по стилистике сама постановка в жанре дизель-панк и рассказывает о существовании людей-мутантов после мировой катастрофы, то мне показалось это интересным и захватывающим. Затрагивая место театров в самом воркшопе, то можно сказать, что оно ключевое, ведь и реквизит, и актеры из «Шарманки» и «ORA», посторонние артисты не были задействованы в проекте, в отличие от прошлогоднего постапокалипсиса в Песках. Естественно тут добавляется фактура города Карабаш, куда, отмечу без стеснения, я всех притащил. Это место таинственное, оно выбрано неслучайно, ведь спектакль на сцене – это одно, а когда актеры оказываются вот в такой тягостной, мрачной, пустынной среде, это выглядит совершенно по-другому. Конечно, мы не стремились формировать структуру постановки Ларисы. Здесь я сам ставил сцены так, как мне этого хотелось. Мы снимали новую свою фактуру и каждый старался внести что-то личное в проект.
- В целом, идея проекта принадлежит режиссеру театров «Шарманка» и «ORA» Ларисе Леонидовне Абашевой. Мы созвонились и Лариса мне рассказала, что ставит премьеру «Зверь» по одноименной пьесе драматургов Михаила Гиндина и Владимира Синакевича. На основе данного события Лариса предложила сделать воркшоп в стиле «Апокалипсис», так как по стилистике сама постановка в жанре дизель-панк и рассказывает о существовании людей-мутантов после мировой катастрофы, то мне показалось это интересным и захватывающим. Затрагивая место театров в самом воркшопе, то можно сказать, что оно ключевое, ведь и реквизит, и актеры из «Шарманки» и «ORA», посторонние артисты не были задействованы в проекте, в отличие от прошлогоднего постапокалипсиса в Песках. Естественно тут добавляется фактура города Карабаш, куда, отмечу без стеснения, я всех притащил. Это место таинственное, оно выбрано неслучайно, ведь спектакль на сцене – это одно, а когда актеры оказываются вот в такой тягостной, мрачной, пустынной среде, это выглядит совершенно по-другому. Конечно, мы не стремились формировать структуру постановки Ларисы. Здесь я сам ставил сцены так, как мне этого хотелось. Мы снимали новую свою фактуру и каждый старался внести что-то личное в проект.
Ксения Альпинская, фото: Александр Осипов и Михаил Трахтенберг © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
За ремонт разбитой в Богдановиче иномарки расплатилось казённое учреждение
Вторник, 26 ноября, 21.13
Свердловскую пригородную компанию штрафанули за холод в вагонах
Вторник, 26 ноября, 20.46
Онлайн-олимпиада «Безопасный интернет» стартовала в России
Вторник, 26 ноября, 20.16