Почти 2,5 тысячи челябинских домов подключены к сервису «Обратиться в ЖЭК»
07.08.2019
В Челябинске 2450 домов подключены к сервису компании «Интерсвязь» «Обратиться в ЖЭК». Он позволяет в онлайн-режиме сделать любую заявку на коммунальное обслуживание: пожаловаться на прорыв трубы, неработающий лифт и другие проблемы.
В приложении можно сразу выбрать, какой проблемы касается ваша заявка — благоустройство, вентиляция, лифт, уборка, водоотведение, водоснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, оплата и начисления. А когда житель отправляет обращение, в управляющей компании сразу видят, из какого дома и подъезда оно поступило. Сервисом могут пользоваться не только собственники жилья, но и жильцы, снимающие квартиру. Никаких документов для этого не нужно.
Специалисты компании «Интерсвязь» отмечают, что нововведение прижилось не сразу. Людям понравилось, но управляющие компании приняли его настороженно. Многие работают по старой схеме: диспетчер принимает заявку по телефону, вносит ее в бумажный журнал, перезванивает слесарю. Но такая схема работы не просто устарела — она уже незаконна. УК по новому законодательству обязаны записывать все телефонные разговоры с жильцами и отвечать на звонки в течение пяти минут. Также люди должны иметь возможность не висеть на линии, а оставить голосовое или электронное сообщение. Санкции за нарушение новых правил предусмотрены серьезные, вплоть до отзыва лицензии.
В приложении можно сразу выбрать, какой проблемы касается ваша заявка — благоустройство, вентиляция, лифт, уборка, водоотведение, водоснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, оплата и начисления. А когда житель отправляет обращение, в управляющей компании сразу видят, из какого дома и подъезда оно поступило. Сервисом могут пользоваться не только собственники жилья, но и жильцы, снимающие квартиру. Никаких документов для этого не нужно.
Специалисты компании «Интерсвязь» отмечают, что нововведение прижилось не сразу. Людям понравилось, но управляющие компании приняли его настороженно. Многие работают по старой схеме: диспетчер принимает заявку по телефону, вносит ее в бумажный журнал, перезванивает слесарю. Но такая схема работы не просто устарела — она уже незаконна. УК по новому законодательству обязаны записывать все телефонные разговоры с жильцами и отвечать на звонки в течение пяти минут. Также люди должны иметь возможность не висеть на линии, а оставить голосовое или электронное сообщение. Санкции за нарушение новых правил предусмотрены серьезные, вплоть до отзыва лицензии.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловскую пригородную компанию штрафанули за холод в вагонах
Вторник, 26 ноября, 20.46
Онлайн-олимпиада «Безопасный интернет» стартовала в России
Вторник, 26 ноября, 20.16
Уральцы стали чаще нанимать специалистов для помощи по хозяйству
Вторник, 26 ноября, 19.52