Авито Подработка запустила мобильную версию кабинета для заказчиков


16.12.2025

Для удобства заказчиков Авито Подработка запустила мобильную версию личного кабинета.

Как рассказали Вечерним ведомостям в команде сервиса, теперь создавать и редактировать заявки, просматривать отклики, принимать и оценивать смены, а также управлять списком торговых точек и заданий можно с мобильного устройства. Все данные обновляются в реальном времени.

«С мобильной версией заказчик может за пару минут оформить новую смену, увидеть, кто из исполнителей записался, подтвердить выход или завершение смены, находясь в любой точке», – рассказали в Авито Подработке.

Доступ к кабинету можно открыть создав заявку, далее специалисты сервиса помогут настроить все инструменты.

По словам директора сервиса «Авито Подработка» Сергея Яськина, с начала года количество предложений о подработке увеличилось почти в полтора раза (+41% год к году).

«Переход на мобильные устройства для управления временным персоналом – это не просто вопрос удобства, а необходимость, продиктованная реальностью бизнеса. Менеджеры точек часто работают вне офиса и не всегда могут подойти к компьютеру, а потребность в оперативных решениях возникает постоянно. Мы также видим, что скорость реакции заказчика напрямую влияет на удовлетворённость исполнителей платформой. Мобильная версия позволяет подтвердить смену сразу после её завершения, не отрываясь от текущих задач», – прокомментировал Яськин.
В будущем разработчики добавят в личный кабинет заказчика аналитику эффективности, контроль бюджета и распределение лимитов.
Александр Федоров © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>