DataLife Engine / На комитете по городскому хозяйству депутаты анализировали организацию транспортного обслуживания в Перми

На комитете по городскому хозяйству депутаты анализировали организацию транспортного обслуживания в Перми

Члены комитета Пермской городской Думы по городскому хозяйству обсудили проект новой транспортной модели. В частности, речь шла о сокращении троллейбусных маршрутов и их замене экологическими автобусами.

Начальник департамента дорог и транспорта администрации Перми Анатолий Путин представил подробный план действий. «По ряду показателей троллейбус уступает автобусу. Исходя из этого, планируется каждый из существующих сейчас троллейбусных маршрутов компенсировать автобусными связями», – сказал он. К замене приступили с 1 мая по 1 июля 2019 года. Так, по маршруту троллейбуса № 10 курсирует автобус № 30.

Стоимость демонтажа контактной сети и опорных столбов составит 20,4 млн рублей. Анатолий Путин отметил, что затраты на обслуживание троллейбусов в год составляют 29 млн рублей. Есть планы и по закупке новых трамвайных вагонов: в 2019 году город получит 16 новых вагонов, в 2020 году – 12 вагонов с оплатой в последующие годы.

Также администрация заключила 12 контрактов с перевозчиками, из которых 5 – частники.

С новым вариантом маршрутной сети можно ознакомиться на сайте департамента дорог и транспорта (http://www.gortransperm.ru/assets/files/Novaya-marshrutnaya-set(1).pdf). Граждане могут вносить свои предложения.

«На мой взгляд, маршрутную сеть еще нужно доработать. Есть примеры, когда транспорт не следует по указанным маршрутам, и потому у граждан возникают трудности с передвижением. Нужно учитывать мнения людей, принимать во внимание предложения депутатского корпуса», – прокомментировал депутат Валерий Шептунов.

Депутат Василий Кузнецов поддержал коллегу: «В моем округе реакция граждан неоднозначная. Если честно, я не вижу, какие действия предприняты администрацией по улучшению маршрутной сети, принимает ли она во внимание предложения депутатского корпуса».

Депутат Владимир Манин считает, что следует активнее взаимодействовать с горожанами: «Хорошо, что мы движемся в ногу со временем, прибегаем к помощи интернет-ресурсов, но далеко не все граждане ими пользуются. Многие избиратели предлагали свои варианты маршрутов и не получили ответов, почему их вариант не приняли. Они высказали свое мнение, и следует аргументированно дать жителям города исчерпывающую информацию».

Задачи реализации новой транспортной модели: повышение безопасности пассажирских перевозок, доступности и качества транспортных услуг, качества управления пассажирскими перевозками, приведение транспортной инфраструктуры в нормативное состояние, сбалансированность бюджетных доходов и расходов на организацию пассажирских перевозок.

Для этого в проекте предусмотрено сокращение дублирования маршрутов, обеспечение равномерности загрузки транспорта и расширение тарифного меню.

В рамках программы планируются мероприятия по развитию инфраструктуры общественного, автомобильного, грузового и коммунального транспорта, пешеходного и велосипедного движения, по развитию сети дорог, снижению их перегруженности и повышению безопасности дорожного движения. Срок реализации – 2019-2022 годы. Общий объем финансирования программы более 11 млрд руб.
20-06-2019, 15:36
Вернуться назад