DataLife Engine / В этом году ИГЖН помогла прикамцам вернуть более 11 миллионов за коммунальные услуги

В этом году ИГЖН помогла прикамцам вернуть более 11 миллионов за коммунальные услуги

C начала 2019 года в Инспекцию госжилнадзора поступило 2267 обращений граждан по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.
По итогам проверочных мероприятий в рамках лицензионного контроля и жилищного надзора в указанный период Инспекцией выявлено 186 нарушений, выдано 165 предписаний на устранение нарушений.
В результате проведения проверок правомерности начисления платы за жилищные и коммунальные услуги в пользу граждан произведен перерасчет размера платы на сумму более 11 миллионов рублей.
Стоит отметить, что с февраля по май 2019 года по инициативе Инспекции в целях профилактики и предотвращения нарушений обязательных требований при определении размера платы за жилищные и коммунальные услуги в городе Перми и Пермском крае проведено 16 встреч с представителями администраций, ресурсоснабжающих и управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, которым Инспекция поставила задачу обеспечить неукоснительное соблюдение требований действующего жилищного законодательства, в том числе создать условия информационной открытости для граждан.
Инспекция продолжит работу по предотвращению нарушений жилищного законодательства.
13-05-2019, 18:10
Вернуться назад