DataLife Engine / Продолжается строительство второй очереди Восточного обхода Перми

Продолжается строительство второй очереди Восточного обхода Перми

Строительство одного из ключевых объектов Адресной инвестиционной программы Пермского края проводится по непрерывному циклу.

Этот дорожный объект является знаковым для Пермского края по нескольким критериям. Во-первых, реализуется завершающий участок строительства Восточного обхода г. Перми. Обход строился в несколько этапов: с 1998 по 2001 год – 1-я очередь, 2-я очередь с 2008 года по сегодняшний день. От 0-го км до 4-го км Восточный обход будет реконструироваться в рамках концессионного соглашения – строительства моста через р. Чусовую. В настоящее время идет строительство от 4-го км до 9-го км. Во-вторых, существующая интенсивность движения (более 20 000 автомобилей в сутки) уже много лет превышает возможности дороги на этом участке в две полосы движения. Поэтому расширение до 4 полос – реальная необходимость.

Проектантом выступило ООО ПСП «Автомост», подрядчик, с которым краевое Управление автомобильных дорог заключило договор на выполнение строительных работ, – ООО «Дормострой». Протяженность объекта – 5,7 км. Сроки строительства: июль 2018 года – ноябрь 2019 года. Стоимость строительства – около 941,5 млн рублей.

С начала работ подрядчик выполнил следующий объем работ: произвел вырубку леса и кустарника на участке протяженностью 5,7 км на правой и левой полосе; расчистил полосу отвода от кореньев и растительного грунта на всем участке на правой полосе; выполнил работы по удлинению кожуха газопровода; выполнил работы по удлинению водопропускных труб, устройству подушки из ПГС и основания из щебня прямоугольной водопропускной трубы; по устройству земляного полотна на участке протяженностью 2,2 км (40 % по протяженности), рабочего слоя земляного полотна из ПГС (13 % от общего объема); устройству дренирующего слоя дорожной одежды из ПГС (12 % от общего объема); уложил нижний слой основания из щебня – 4 % от общего объема.

Сейчас ведется завоз инертных материалов на склад объекта: ПГС – 51,0 тыс. куб. м, щебень – 9,0 тыс. куб. м.

До конца 2018 года ожидается завершение работ по удлинению 2 прямоугольных водопропускных труб (всего будет выполнено удлинение 6 труб из 7); возведение земляного полотна на 3,4 км из 5,7 км, в т. ч. рабочий слой из ПГС; устройство дополнительного слоя основания из ПГС и основания из щебня на 3,4 км; завоз инертных материалов в склад: ПГС – 75,0 тыс. куб. м, щебень – 30 тыс. куб. м.

В результате выполненных работ на дороге будут уложены верхний слой основания из асфальтобетона толщиной 13 см, нижний слой покрытия из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси I марки – 7 см, верхний слой покрытия из ЩМА-15 – 5 см. На разделительной полосе будет установлено барьерное ограждение «Нью-Джерси». Кроме того, на участке будет оборудовано освещение.
12-12-2018, 17:19
Вернуться назад