Пермский край и РЖД обсудили ход реализации мероприятий ряда инфраструктурных проектов на территории
13.12.2017
Пермский край и ОАО «РЖД» обсудили реализацию мероприятий, порученных президентом во время своего визита в краевую столицу. В совещании приняли участие губернатор Пермского края Максим Решетников и заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Старков.
«Проект, связанный с выносом части железнодорожного сообщения за пределы Перми, прорабатывается правительством региона совместно с компанией РЖД. Я очень благодарен руководству РЖД за активную поддержку нашей инициативы, импульс в реализации которой дал Владимир Владимирович Путин во время своего приезда в Пермь. Также коллеги активно включились в проработку проекта по строительству Северного обхода. Этот проект очень важен для краевой столицы: долгое время город находился отрезанным от набережной, сейчас нужно это исправить и дать жителям и гостям Перми современное, комфортное и благоустроенное общественное пространство», — прокомментировал результаты встречи губернатор Пермского края Максим Решетников.
В ходе встречи стороны рассмотрели концепт строительства Северного обхода Перми, который соединит станции Пальники и Блочная. Выгодоприобретателями при строительстве обхода станут и жители Пермского края, и грузоотправители, и предприятия железной дороги.
По предварительным расчетам, его стоимость составит 15,7 млрд рублей. Проект включает сооружение однопутного железнодорожного мостового перехода через Каму и двухпутного электрифицированного обхода протяженностью 25 км (проектирование начнется в следующем году). Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Старков отметил, что в настоящее время компания готовит технико-экономическое обоснование проекта.
Отметим, проект развития Пермского железнодорожного узла взаимоувязан с модернизацией направления Пермь — Соликамск и реконструкцией инфраструктуры Березниковско-Соликамского узла, где прогнозируется рост погрузки к 2025 году на 58 % (к уровню 2016 года).
Также участники встречи обсудили варианты изменения пассажирского сообщения на участке Пермь II — Пермь I — Мотовилиха. Планируется, что ОАО «РЖД» и Пермский край совместно разработают схему транспортного обслуживания пассажиров. Создание мультимодального транспортно-пересадочного узла на остановочном пункте Мотовилиха позволит объединить железнодорожный транспорт с городским автобусным и трамвайным сообщением. Первым этапом станут проектно-изыскательские работы, которые начнутся в следующем году. В ходе второго этапа, до 2021 года, предусмотрено строительство объекта и дальнейшее развитие пассажирской инфраструктуры СвЖД в Пермском регионе.
«Проект, связанный с выносом части железнодорожного сообщения за пределы Перми, прорабатывается правительством региона совместно с компанией РЖД. Я очень благодарен руководству РЖД за активную поддержку нашей инициативы, импульс в реализации которой дал Владимир Владимирович Путин во время своего приезда в Пермь. Также коллеги активно включились в проработку проекта по строительству Северного обхода. Этот проект очень важен для краевой столицы: долгое время город находился отрезанным от набережной, сейчас нужно это исправить и дать жителям и гостям Перми современное, комфортное и благоустроенное общественное пространство», — прокомментировал результаты встречи губернатор Пермского края Максим Решетников.
В ходе встречи стороны рассмотрели концепт строительства Северного обхода Перми, который соединит станции Пальники и Блочная. Выгодоприобретателями при строительстве обхода станут и жители Пермского края, и грузоотправители, и предприятия железной дороги.
По предварительным расчетам, его стоимость составит 15,7 млрд рублей. Проект включает сооружение однопутного железнодорожного мостового перехода через Каму и двухпутного электрифицированного обхода протяженностью 25 км (проектирование начнется в следующем году). Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Старков отметил, что в настоящее время компания готовит технико-экономическое обоснование проекта.
Отметим, проект развития Пермского железнодорожного узла взаимоувязан с модернизацией направления Пермь — Соликамск и реконструкцией инфраструктуры Березниковско-Соликамского узла, где прогнозируется рост погрузки к 2025 году на 58 % (к уровню 2016 года).
Также участники встречи обсудили варианты изменения пассажирского сообщения на участке Пермь II — Пермь I — Мотовилиха. Планируется, что ОАО «РЖД» и Пермский край совместно разработают схему транспортного обслуживания пассажиров. Создание мультимодального транспортно-пересадочного узла на остановочном пункте Мотовилиха позволит объединить железнодорожный транспорт с городским автобусным и трамвайным сообщением. Первым этапом станут проектно-изыскательские работы, которые начнутся в следующем году. В ходе второго этапа, до 2021 года, предусмотрено строительство объекта и дальнейшее развитие пассажирской инфраструктуры СвЖД в Пермском регионе.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Екатеринбургом открыли памятник следователю, который вел дело об убийстве семьи Романовых
Воскресенье, 24 ноября, 19.29
В Екатеринбурге появился мамонтёнок, плывущий на льдине в поисках мамы
Воскресенье, 24 ноября, 18.51
В Екатеринбурге предъявлено обвинение в убийстве возле дома на улице Тверитина
Воскресенье, 24 ноября, 18.05