Перспективные педагоги Перми войдут в «Кадровый резерв»
31.10.2017
В 2017–2018 учебном году департамент образования администрации Перми реализует проект «Кадровый резерв», созданный для решения вопроса назначения готовых кандидатов на должности руководителей образовательных учреждений.
В школе «Точка» прошло первое занятие участников проекта. Будущие руководители познакомились с молодыми управленцами. Директор школы № 25 Оксана Чеклецова и директор детско-юношеского центра «Фаворит» Роман Азманов поделились своей историей успеха: опытом вхождения в должность, основными трудностями и первыми результатами. После первого занятия каждый участник проекта определил для себя навыки руководителя, которыми он обладает, и то, над чем ему следует поработать в течение года. А в качестве домашнего задания педагогам необходимо будет продумать идею их будущего образовательного учреждения.
Участники проекта были отобраны из числа потенциально готовых кандидатов, а также молодых педагогов-активистов и победителей конкурсов профессионального мастерства. Они участвовали в ассесмент-центрах, направленных на выявление организаторских способностей, лидерских качеств, инициативы, готовности работать в команде и принимать решения. Лучшие из них — 36 успешных учителей и заместителей директоров — сейчас участвуют в проекте. В течение года их будут диагностировать на ценностные и карьерные ориентиры, социальные установки и профессиональную компетентность, а также обучать стратегическому, кадровому, финансовому менеджменту и решению практических задач. С января 2018 года самые успешные смогут поработать с наставниками — действующими руководителями образовательных учреждений города. А к концу учебного года в кадровом резерве появится не менее 30 кандидатов на должности руководителей образовательных учреждений, не менее 20 из них будут подготовлены к назначению.
В школе «Точка» прошло первое занятие участников проекта. Будущие руководители познакомились с молодыми управленцами. Директор школы № 25 Оксана Чеклецова и директор детско-юношеского центра «Фаворит» Роман Азманов поделились своей историей успеха: опытом вхождения в должность, основными трудностями и первыми результатами. После первого занятия каждый участник проекта определил для себя навыки руководителя, которыми он обладает, и то, над чем ему следует поработать в течение года. А в качестве домашнего задания педагогам необходимо будет продумать идею их будущего образовательного учреждения.
Участники проекта были отобраны из числа потенциально готовых кандидатов, а также молодых педагогов-активистов и победителей конкурсов профессионального мастерства. Они участвовали в ассесмент-центрах, направленных на выявление организаторских способностей, лидерских качеств, инициативы, готовности работать в команде и принимать решения. Лучшие из них — 36 успешных учителей и заместителей директоров — сейчас участвуют в проекте. В течение года их будут диагностировать на ценностные и карьерные ориентиры, социальные установки и профессиональную компетентность, а также обучать стратегическому, кадровому, финансовому менеджменту и решению практических задач. С января 2018 года самые успешные смогут поработать с наставниками — действующими руководителями образовательных учреждений города. А к концу учебного года в кадровом резерве появится не менее 30 кандидатов на должности руководителей образовательных учреждений, не менее 20 из них будут подготовлены к назначению.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге обнаружено тело девушки с перерезанным горлом
Воскресенье, 24 ноября, 10.34
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42