Пермские школьники проявили себя на Всероссийской конференции по волоконной оптике


18.10.2017

В рамках проекта «Инженерный лифт» на базе Пермской научно-производственной приборостроительной компании прошла школьная секция Всероссийской конференции по волоконной оптике — 2017.

В мероприятии приняли участие более 150 школьников. Учащиеся пермских образовательных учреждений — гимназии № 31, IT-школы, Инженерной школы — выступили с докладами по основным направлениям конференции.

Среди 12 докладчиков жюри выбрало победителей. Возглавлял жюри профессор Сколковского института науки и технологий Николай Гиппиус.

— Для нас самое важное — то, что ребята делают самостоятельно. Мы выделили девочку, которая пыталась сделать работу из светодиодов сама. Конечно, теоретический обзор происходящего в мире очень важен, но также важно сделать что-то своими руками, — отметил Николай Гиппиус.

Победители конференции получили дипломы, ценные призы и сертификаты на прохождение предпрофессиональной стажировки в ПАО «ПНППК».

— Моя работа о системах ориентации — это ряд приборов, которые помогают определить положение тела в пространстве, их могут использовать в самолетостроении, поставить на автомобиль или морское судно, — рассказал о своей работе ученик Инженерной школы Андрей Мельников, победитель конференции.

На выбор темы Андрея повлиял практический интерес и опыт стажировки на ПНППК с 2015 года. Именно эта компания в Перми занимается производством подобных систем навигации.

Также победителями конференции стали Арина Фазилова, ученица Инженерной школы, с работой «Креативное применение волоконных световодов» и команда ребят из IT-школы с работой «Проект прокладки оптоволоконной сети в деревне Кондратово».

Напомним, плодотворное содружество образовательных учреждений и промышленных предприятий в Перми стало возможным благодаря проекту создания уникальных школ, который реализуется по инициативе главы города Дмитрия Самойлова. Уникальность школ состоит в том, что специалисты крупных пермских предприятий работают с детьми как в школе, так и на производстве в формате профессиональных проб и практик. Таким образом, у детей уже на школьном уровне формируются не только теоретические знания, но и практические навыки.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>