В Перми подписано соглашение, позволяющее готовить педагогов-предметников
12.09.2017
Соглашение поможет подготовить кадры для работы в образовательных учреждениях города в едином образовательном пространстве «инновационная школа/педагогический университет/предприятие — социально-образовательный партнер».
Документ подписали начальник департамента образования администрации Перми Людмила Серикова, ректор Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета Андрей Колесников, исполнительный директор ПАО «Протон-ПМ» Дмитрий Щенятский, директор гимназии № 31 Евгений Морозов и исполняющая обязанности директора школы № 129 Вера Хланта.
Соглашение предусматривает адресную подготовку высококвалифицированных педагогов-предметников для работы в образовательных учреждениях при поддержке и содействии «Протон-ПМ».
Приоритетным направлением взаимодействия сторон является усиление технической составляющей в школьном образовании, а также активная профориентационная работа с учащимися, мотивирующая их к поступлению на технические специальности. Для выполнения этих задач необходимы компетентные учителя из разных научных сфер: физики, химии, биологии, математики, информатики, филологии и истории.
Подготовку учителей планируют выстроить в логике, схожей с программой целевого обучения. Успешным студентам-бакалаврам, показавшим высокую мотивацию к учительской профессии, будет предложено пройти конкурсный отбор. По итогам отбора с рядом студентов заключат многосторонний договор (студент — ПГГПУ — общеобразовательное учреждение — «Протон-ПМ»).
— Сегодня мы идем к тому, что каждая школа имеет свое направление: компьютерное, техническое, художественное, гуманитарное. Поэтому подготовка студентов к конкретной цели для работы в определенной школе со своими особенностями будет намного эффективнее, — отметил ректор ПГГПУ Андрей Колесников.
Приоритетными аспектами взаимодействия сторон станут трудоустройство выпускников и профориентационная работа со студентами и школьниками.
Как подчеркнула начальник департамента образования Людмила Серикова, сегодня в стратегии образования города Перми главная содержательная линия — это подготовка выпускников к будущему, их готовность к профессиональному самоопределению. Поэтому важно понимать, как уже в школе, на этапе взросления идет формирование этой готовности, как каждый педагогический коллектив ежедневно работает над этим.
Реализация проекта начнется уже в этом учебном году. Будет составлен детальный план мероприятий по реализации направлений, которые обозначены в соглашении.
Документ подписали начальник департамента образования администрации Перми Людмила Серикова, ректор Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета Андрей Колесников, исполнительный директор ПАО «Протон-ПМ» Дмитрий Щенятский, директор гимназии № 31 Евгений Морозов и исполняющая обязанности директора школы № 129 Вера Хланта.
Соглашение предусматривает адресную подготовку высококвалифицированных педагогов-предметников для работы в образовательных учреждениях при поддержке и содействии «Протон-ПМ».
Приоритетным направлением взаимодействия сторон является усиление технической составляющей в школьном образовании, а также активная профориентационная работа с учащимися, мотивирующая их к поступлению на технические специальности. Для выполнения этих задач необходимы компетентные учителя из разных научных сфер: физики, химии, биологии, математики, информатики, филологии и истории.
Подготовку учителей планируют выстроить в логике, схожей с программой целевого обучения. Успешным студентам-бакалаврам, показавшим высокую мотивацию к учительской профессии, будет предложено пройти конкурсный отбор. По итогам отбора с рядом студентов заключат многосторонний договор (студент — ПГГПУ — общеобразовательное учреждение — «Протон-ПМ»).
— Сегодня мы идем к тому, что каждая школа имеет свое направление: компьютерное, техническое, художественное, гуманитарное. Поэтому подготовка студентов к конкретной цели для работы в определенной школе со своими особенностями будет намного эффективнее, — отметил ректор ПГГПУ Андрей Колесников.
Приоритетными аспектами взаимодействия сторон станут трудоустройство выпускников и профориентационная работа со студентами и школьниками.
Как подчеркнула начальник департамента образования Людмила Серикова, сегодня в стратегии образования города Перми главная содержательная линия — это подготовка выпускников к будущему, их готовность к профессиональному самоопределению. Поэтому важно понимать, как уже в школе, на этапе взросления идет формирование этой готовности, как каждый педагогический коллектив ежедневно работает над этим.
Реализация проекта начнется уже в этом учебном году. Будет составлен детальный план мероприятий по реализации направлений, которые обозначены в соглашении.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Свердловской области выявили 45 пьяных водителей за сутки
Воскресенье, 24 ноября, 13.19
В этом году екатеринбуржцы готовы потратить 18 тысяч рублей на новогодние подарки
Воскресенье, 24 ноября, 12.58
В Свердловской области ожидается пик потепления
Воскресенье, 24 ноября, 12.21