В Перми будут уделять больше внимания личностному результату школьников
29.08.2017
Перед началом учебного года руководители и педагоги образовательных учреждений города собрались на отраслевое совещание.
На совещании присутствовали глава Перми Дмитрий Самойлов, председатель Пермской городской думы Юрий Уткин, министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина, представители депутатского корпуса и администрации. Они поздравили педагогов с новым учебным годом.
С докладом выступила начальник департамента образования администрации Перми Людмила Серикова. Педагоги обсудили на совещании некоторые наиболее важные итоги прошлого учебного года и наметили планы на будущий учебный год. Так, сохранилась тенденция роста результатов ЕГЭ. Причем средний балл по математике по городу выше, чем по краю и по России в целом. Наибольший прирост по баллам здесь продемонстрировали школы № 21, 34, 104, 132, лицей № 9.
Сохраняются достаточно высокими результаты ЕГЭ по русскому языку. Средний балл по городу — 73,4, и это опять-таки выше, чем по краю и по России. Наибольший прирост по баллам наблюдается в школах № 132, 79, 65, 102, гимназии № 31.
В качестве положительного факта по достижению прикладного результата школьников также было обозначено внедрение во все пермские школы таких образовательных программ, как профессиональные пробы.
Основная часть доклада посвящена вопросу формирования личностных результатов школьников.
— Пермскому образованию есть чем гордиться. В рамках прикладных результатов мы говорим о готовности к профессиональному самоопределению. В том числе для этого запущены проекты «Золотой резерв», «Уникальные школы» и «Техно-Пермь». Но мы идем дальше и говорим о личностных результатах ребенка, о так называемой полис-коммуникации. Вообще каждая школа создает особую уникальную среду, одна школа уделяет большое внимание экологии, другая — здоровому образу жизни и так далее, поэтому такая уникальная среда каждой школы в том числе будет создавать личностный результат ребенка, — отметила Людмила Серикова.
Прогрессу пермского образования способствует и развитие материально-технической базы.
— В прошлом году мы открыли школу «Мастерград» в микрорайоне Пролетарский, сейчас строится два корпуса-тысячника школ № 59 в Дзержинском районе и № 42 в Свердловском районе, несколько спортивных объектов. После капитального ремонта откроются школа № 112 в Мотовилихинском районе и школа № 73 в Кировском районе. На будущее мы планируем и дальше во взаимодействии с правительством Пермского края развивать нашу материально-техническую базу. Врио губернатора Максим Решетников принял решение о поддержке строительства школ города Перми из краевого бюджета. Также в ближайшее время завершится строительство спортивного зала в школе № 32, после капитального ремонта откроется корпус детского сада № 409. Таким образом, мы будем сдавать по 1–2 школы в год, не будем забывать и про детские сады, — отметил Дмитрий Самойлов.
На совещании присутствовали глава Перми Дмитрий Самойлов, председатель Пермской городской думы Юрий Уткин, министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина, представители депутатского корпуса и администрации. Они поздравили педагогов с новым учебным годом.
С докладом выступила начальник департамента образования администрации Перми Людмила Серикова. Педагоги обсудили на совещании некоторые наиболее важные итоги прошлого учебного года и наметили планы на будущий учебный год. Так, сохранилась тенденция роста результатов ЕГЭ. Причем средний балл по математике по городу выше, чем по краю и по России в целом. Наибольший прирост по баллам здесь продемонстрировали школы № 21, 34, 104, 132, лицей № 9.
Сохраняются достаточно высокими результаты ЕГЭ по русскому языку. Средний балл по городу — 73,4, и это опять-таки выше, чем по краю и по России. Наибольший прирост по баллам наблюдается в школах № 132, 79, 65, 102, гимназии № 31.
В качестве положительного факта по достижению прикладного результата школьников также было обозначено внедрение во все пермские школы таких образовательных программ, как профессиональные пробы.
Основная часть доклада посвящена вопросу формирования личностных результатов школьников.
— Пермскому образованию есть чем гордиться. В рамках прикладных результатов мы говорим о готовности к профессиональному самоопределению. В том числе для этого запущены проекты «Золотой резерв», «Уникальные школы» и «Техно-Пермь». Но мы идем дальше и говорим о личностных результатах ребенка, о так называемой полис-коммуникации. Вообще каждая школа создает особую уникальную среду, одна школа уделяет большое внимание экологии, другая — здоровому образу жизни и так далее, поэтому такая уникальная среда каждой школы в том числе будет создавать личностный результат ребенка, — отметила Людмила Серикова.
Прогрессу пермского образования способствует и развитие материально-технической базы.
— В прошлом году мы открыли школу «Мастерград» в микрорайоне Пролетарский, сейчас строится два корпуса-тысячника школ № 59 в Дзержинском районе и № 42 в Свердловском районе, несколько спортивных объектов. После капитального ремонта откроются школа № 112 в Мотовилихинском районе и школа № 73 в Кировском районе. На будущее мы планируем и дальше во взаимодействии с правительством Пермского края развивать нашу материально-техническую базу. Врио губернатора Максим Решетников принял решение о поддержке строительства школ города Перми из краевого бюджета. Также в ближайшее время завершится строительство спортивного зала в школе № 32, после капитального ремонта откроется корпус детского сада № 409. Таким образом, мы будем сдавать по 1–2 школы в год, не будем забывать и про детские сады, — отметил Дмитрий Самойлов.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге обнаружено тело девушки с перерезанным горлом
Воскресенье, 24 ноября, 10.34
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42