Лучшим инклюзивным общеобразовательным учреждением страны стала пермская школа № 114
30.06.2017
Министр образования и науки России Ольга Васильева подвела итоги IV Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России». Среди 12 школ пермская школа № 114 стала первой в главной номинации «Лучшая инклюзивная школа России».
– Вы помогаете детям в социализации и подготовке к той жизни, которая ждет их впереди. Мы должны изо всех сил помогать таким школам и делать все возможное, чтобы поменять общественное сознание по отношению к нашим детям. Самое тяжелое – это поменять сознание. Но оно тоже меняется благодаря вам и вашей работе, – отметила Ольга Васильева на церемонии подведения итогов.
Пермская школа № 114 была открыта в 1966 году, с 2013 года она стала инклюзивной. В образовательном учреждении созданы все условия для детей с ограниченными возможностями здоровья: психологический кабинет, кабинет логопеда, спортивный зал со специальными тренажерами, пандусы, тактильные дорожки и многое другое.
– Для участия в конкурсе необходимо было заполнить анкету и подготовить презентацию о школе: образовательной программе, мероприятиях. Считаю, что наша школа стала победителем, потому что мы реально проводим большую работу, придумываем и реализуем различные проекты для детей с ограниченными возможностями, – комментирует директор школы № 114 Валентина Федотова.
Напомним, департамент образования администрации Перми и департамент социальной политики администрации Перми ведут системную работу по доступности образовательных учреждений для людей с разными возможностями здоровья. Существующие школы и детские сады максимально адаптируют для детей с ОВЗ, новые здания образовательных учреждений проектируются с учетом необходимых требований. Так, в июне в Перми открылся самый большой детский сад «Конструктор успеха» на 360 мест, который рассчитан на ребят с разными возможностями здоровья. В здании детского сада есть два лифта – пассажирский и грузовой, пандус, тактильная плитка.
– Вы помогаете детям в социализации и подготовке к той жизни, которая ждет их впереди. Мы должны изо всех сил помогать таким школам и делать все возможное, чтобы поменять общественное сознание по отношению к нашим детям. Самое тяжелое – это поменять сознание. Но оно тоже меняется благодаря вам и вашей работе, – отметила Ольга Васильева на церемонии подведения итогов.
Пермская школа № 114 была открыта в 1966 году, с 2013 года она стала инклюзивной. В образовательном учреждении созданы все условия для детей с ограниченными возможностями здоровья: психологический кабинет, кабинет логопеда, спортивный зал со специальными тренажерами, пандусы, тактильные дорожки и многое другое.
– Для участия в конкурсе необходимо было заполнить анкету и подготовить презентацию о школе: образовательной программе, мероприятиях. Считаю, что наша школа стала победителем, потому что мы реально проводим большую работу, придумываем и реализуем различные проекты для детей с ограниченными возможностями, – комментирует директор школы № 114 Валентина Федотова.
Напомним, департамент образования администрации Перми и департамент социальной политики администрации Перми ведут системную работу по доступности образовательных учреждений для людей с разными возможностями здоровья. Существующие школы и детские сады максимально адаптируют для детей с ОВЗ, новые здания образовательных учреждений проектируются с учетом необходимых требований. Так, в июне в Перми открылся самый большой детский сад «Конструктор успеха» на 360 мест, который рассчитан на ребят с разными возможностями здоровья. В здании детского сада есть два лифта – пассажирский и грузовой, пандус, тактильная плитка.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19