В Перми выберут лучший нестационарный торговый объект
18.04.2017
В Перми определят лучшего и худшего рекламораспространителя и нестационарный торговый объект. Организатором конкурсов, призванных повысить уровень потребительских услуг, является департамент экономики и промышленной политики администрации города.
Социологические опросы, проводимые по заказу департамента, показали неудовлетворенность жителей внешним видом торговых объектов и уровнем благоустройства возле них. По замыслу сотрудников департамента, конкурс должен стимулировать бизнес улучшить качество оказываемых услуг и совершенствовать рекламно-оформительскую деятельность.
Участие могут принять юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Перми.
Лучший нестационарный торговый объект и рекламораспространитель будут выявляться по критериям, за которые начисляются баллы, среди них общий эстетичный вид киоска, павильона, состояние прилегающей территории, отсутствие задолженности по оплате по договорам и самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций на территории Перми. С подробным списком критериев можно ознакомиться в положении на сайте городской администрации gorodperm.ru.
25 апреля лучшего рекламораспространителя наградят дипломом начальника департамента. Худший рекламораспространитель будет определяться конкурсной комиссией по замечаниям районных властей, выданным в ходе контрольных рейдов.
Результаты конкурса на звание лучшего и худшего нестационарного торгового объекта города будут подведены до 1 мая.
Социологические опросы, проводимые по заказу департамента, показали неудовлетворенность жителей внешним видом торговых объектов и уровнем благоустройства возле них. По замыслу сотрудников департамента, конкурс должен стимулировать бизнес улучшить качество оказываемых услуг и совершенствовать рекламно-оформительскую деятельность.
Участие могут принять юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Перми.
Лучший нестационарный торговый объект и рекламораспространитель будут выявляться по критериям, за которые начисляются баллы, среди них общий эстетичный вид киоска, павильона, состояние прилегающей территории, отсутствие задолженности по оплате по договорам и самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций на территории Перми. С подробным списком критериев можно ознакомиться в положении на сайте городской администрации gorodperm.ru.
25 апреля лучшего рекламораспространителя наградят дипломом начальника департамента. Худший рекламораспространитель будет определяться конкурсной комиссией по замечаниям районных властей, выданным в ходе контрольных рейдов.
Результаты конкурса на звание лучшего и худшего нестационарного торгового объекта города будут подведены до 1 мая.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19