Администрация Перми объявила конкурс на включение в резерв управленческих кадров


02.03.2017

Конкурс объявлен на руководящие должности – заместитель главы администрации Перми, руководитель функционального, территориального органа, функционального подразделения. Прием документов уже начался.

В конкурсном отборе могут принять участие жители Перми, которые соответствуют квалификационным требованиям.

Документы для участия в конкурсном отборе принимаются до 15 марта. Их нужно представить в администрацию Перми по адресу: улица Ленина, 23, кабинет №241, с понедельника по пятницу с 09.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 (15 марта до 16.00).

Конкурсный отбор будет проводиться в два этапа – конкурс документов и непосредственно отбор в резерв управленческих кадров. Кандидатов будет оценивать конкурсная комиссия, в которую входят заместители главы администрации города и представители научного сообщества и бизнес-сферы.

С перечнем документов и квалификационными требованиями можно ознакомиться здесь: gorodperm.ru/citizen/publicservice/konkurs_manager/. Дополнительную информацию можно узнать по телефонам 212-32-00 и 212-58-52 (начальник отдела по реализации административной реформы и развития персонала управления по вопросам муниципальной службы и кадров администрации Перми Ширинкина Анастасия Сергеевна).
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>