За девять месяцев количество услуг, оказанных физическим лицам через Единый портал госуслуг, выросло в Прикамье на 25%


01.11.2016

Сегодня, 1 ноября, состоялась пресс-конференция «Государственные и муниципальные услуги в электронной форме: удобно, доступно, эффективно». Как сообщил и. о. министра информационного развития и связи Пермского края Кирилл Селезнев, в 2016 году Единый портал государственных услуг приобрел новый, удобный и понятный дизайн и интерфейс. Сегодня на портале можно не только проверить свою налоговую задолженность и заплатить штраф ГИБДД, но и записать ребенка в детский сад, зарегистрировать брак, получить российский и загранпаспорт, водительское удостоверение и получить еще более 1000 государственных и муниципальных услуг, не выходя из дома.

– Пользователи мгновенно реагируют на повышение качества портала, что доказывает статистика: за 9 месяцев 2016 года количество услуг, оказанных физическим лицам, выросло на 25%, а юридические лица стали обращаться за услугами в электронном виде почти в 1,5 раза чаще, – подчеркнул Кирилл Селезнев.

После регистрации на портале госуслуг гражданин может пользоваться множеством других удобных сервисов, в том числе личным кабинетом налогоплательщика, образовательным порталом Пермского края. Кроме того, с 1 октября появилась возможность записаться к врачу и получить доступ к своей медицинской карте с помощью учетной записи госуслуг на сайте k-vrachu.ru: за 9 месяцев этого года через сайт к врачам края записались 1,3 млн раз.

Важно, что зарегистрироваться на портале теперь тоже стало гораздо проще – не нужно ждать код по почте. Достаточно прийти в любой из 507 открытых по всему Пермскому краю пунктов активации с паспортом и СНИЛСом, которые располагаются в МФЦ, отделениях Почты России и ОАО «Ростелеком», Пенсионном фонде, 38 администрациях муниципальных районов края.

– В Пермском крае во всех центрах и офисах «Мои документы» можно активировать свою учетную запись на Едином портале государственных услуг. Также для посетителей Центрального филиала МФЦ появилась возможность получать электронные госуслуги в зале ожидания, – добавил и. о. руководителя КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Вячеслав Баранцев.

Напомним, работа МФЦ строится по принципу одного окна, в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется в одном месте. На базе КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» организовано предоставление более 400 государственных (муниципальных) услуг. Как сообщил Вячеслав Баранцев, перечень доступных услуг будет расширяться.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>