Пермский сервис «Решаем вместе» принял тысячную заявку от жителей города
13.04.2015
Почти три месяца на сайте администрации Перми работает интерактивный ресурс «Решаем вместе», и его популярность с каждым днем набирает обороты: пермяки уже оставили тысячу заявок и просьб по благоустройству и ЖКХ. Большинство вопросов оперативно решены районными властями.
Всего за время работы сервиса «Решаем вместе» поступила тысяча заявок от пермяков, на 750 из них даны ответы горожанам, им сообщено о полном решении проблемы, о стадии исполнения вопроса или даны разъяснения по нему.
Больше всего оставлено заявок жителями Свердловского района – 271, также много заявок по Индустриальному (169) и Мотовилихинскому (157) районам. Остальные заявки находятся в работе, на них также будут даны ответы. В основном пермяки обращают внимание на состояние проезжей части, открытые колодцы, уборку улиц и вывоз мусора с контейнерных площадок.
Например, специалистам отдела благоустройства Мотовилихинского района поступила заявка об открытом колодце на бульваре Гагарина, новая крышка появилась в течение двух дней. Жители улицы Матросова пожаловались на образовавшуюся просадку на месте проведения раскопок, заявка поступила в администрацию района, после чего сетевая компания подняла временное покрытие до необходимого уровня. Житель Индустриального района обратил внимание на плохое состояние улицы Промышленной в месте пересечения с улицей Леонова, в трехдневный срок подрядной организацией на участке был выполнен текущий ремонт. Кроме этого, специалисты районных администраций дали жителям консультации по программам благоустройства и установки детских площадок на придомовых территориях.
Напомним, цель нового интерактивного проекта – дать жителям Перми возможность контролировать своевременность и качество проводимых подрядчиками работ на объектах городского хозяйства. Пока работа ресурса осуществляется по двум направлениям: благоустройство и жилищно-коммунальное хозяйство. Обратить внимание районных властей можно на состояние дорог и придомовых территорий, детских и контейнерных площадок, а также на наличие открытых колодцев.
Для отправки заявки пользователю необходимо отметить на карте города определенную точку и написать сопроводительный текст, также можно оставить комментарии и приложить фото. Все заявки направляются ответственным специалистам, которые в течение 15 дней ответят заявителю по электронной почте. Заявка считается закрытой только после того, как все работы по ней будут выполнены.
Всего за время работы сервиса «Решаем вместе» поступила тысяча заявок от пермяков, на 750 из них даны ответы горожанам, им сообщено о полном решении проблемы, о стадии исполнения вопроса или даны разъяснения по нему.
Больше всего оставлено заявок жителями Свердловского района – 271, также много заявок по Индустриальному (169) и Мотовилихинскому (157) районам. Остальные заявки находятся в работе, на них также будут даны ответы. В основном пермяки обращают внимание на состояние проезжей части, открытые колодцы, уборку улиц и вывоз мусора с контейнерных площадок.
Например, специалистам отдела благоустройства Мотовилихинского района поступила заявка об открытом колодце на бульваре Гагарина, новая крышка появилась в течение двух дней. Жители улицы Матросова пожаловались на образовавшуюся просадку на месте проведения раскопок, заявка поступила в администрацию района, после чего сетевая компания подняла временное покрытие до необходимого уровня. Житель Индустриального района обратил внимание на плохое состояние улицы Промышленной в месте пересечения с улицей Леонова, в трехдневный срок подрядной организацией на участке был выполнен текущий ремонт. Кроме этого, специалисты районных администраций дали жителям консультации по программам благоустройства и установки детских площадок на придомовых территориях.
Напомним, цель нового интерактивного проекта – дать жителям Перми возможность контролировать своевременность и качество проводимых подрядчиками работ на объектах городского хозяйства. Пока работа ресурса осуществляется по двум направлениям: благоустройство и жилищно-коммунальное хозяйство. Обратить внимание районных властей можно на состояние дорог и придомовых территорий, детских и контейнерных площадок, а также на наличие открытых колодцев.
Для отправки заявки пользователю необходимо отметить на карте города определенную точку и написать сопроводительный текст, также можно оставить комментарии и приложить фото. Все заявки направляются ответственным специалистам, которые в течение 15 дней ответят заявителю по электронной почте. Заявка считается закрытой только после того, как все работы по ней будут выполнены.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Свердловской области за сутки на пожарах погибли два человека
Суббота, 23 ноября, 14.32
В Екатеринбурге «сотрудники поликлиники» воруют деньги пациентов
Суббота, 23 ноября, 13.04
В Свердловской области водитель на внедорожнике насмерть сбил двух юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 12.37