Почти 3 миллиарда направят в 2015 году на ремонт федеральных трасс в Пермском крае
05.03.2015
Вчера, 4 марта, губернатор Виктор Басаргин провел совещание с начальником федерального управления автомобильных дорог «Урал» Игорем Зубаревым. В совещании приняли участие вице-премьер Олег Демченко и министр транспорта Прикамья Алмаз Закиев. Стороны обсудили итоги ремонтов прошлого года на федеральных трассах, наметили планы на 2015 год.
Как рассказал Игорь Зубарев, все работы, которые были в графике на 2014 год, успешно выполнены в срок. Проведен текущий ремонт на дорогах, ведущих в Уфу и Казань, продолжается реконструкция трассы Пермь – Екатеринбург. В частности, в октябре 2014 года построен третий пусковой комплекс протяженностью 5,6 км (обход Бершети) участка Пермь – граница Свердловской области (13-33 км).
В конце нынешнего года на финишную прямую должны выйти работы на втором пусковом комплексе от Лобаново до Кояново. Длина участка почти 7 км. На нем будут предусмотрены 6 полос движения, 1 транспортная развязка, 1 путепровод, 2 моста и 2 надземных пешеходных перехода. Сумма запланированных средств – 1 млрд 471 млн рублей. Также по графику продолжится строительство дороги от Бершети до Кукуштана (33-47 км). Подрядчик ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» должен сдать участок в октябре 2017 года. Дорога также будет шестиполосной с 3 транспортными развязками, 4 путепроводами, 2 мостами и 1 надземным пешеходным переходом. В текущем году на финансирование работ подрядчику выделено 899 млн рублей. Всего Пермскому краю на ремонт и реконструкцию федеральных трасс предусмотрено 2 млрд 850 млн рублей. Это одна из самых внушительных сумм, выделенных федеральным управлением «Урал» регионам.
Виктор Басаргин попросил Игоря Зубарева синхронизировать планы дорожников с открытием Суворовского училища в ЗАТО «Звездный».
– 1 сентября этого года мы открываем Суворовское училище вместе с Минобороны. Необходимо синхронизировать и дорожные работы, обустроить съезды с федеральных трасс к поселкам Звездный и Бершеть, – отметил губернатор.
– Этот вопрос мы уже прорабатываем, – сказал Игорь Зубарев. – Сегодня уже есть решение, по которому участок с лесными насаждениями (Бершеть – Кукуштан) передан в бессрочное пользование Росавтодору для строительства федеральной дороги. В данный момент подрядчики готовятся к лесопорубочным работам. К концу лета мы со всем должны справиться.
Виктор Басаргин также попросил Игоря Зубарева обратить внимание на другие федеральные трассы, в частности, дорогу до Казани.
– Президент поставил задачу – к 2017 году привести все российские федеральные дороги в нормативное состояние. Интенсивность трафика в нашем регионе растет. Сегодня есть участки, которые требуют оперативного вмешательства, – сказал глава региона.
– Мы это учтем. Что касается дороги на Казань, то у нас уже подготовлена документация, сейчас передаем ее в экспертизу. Надеемся, что при финансировании работы начнутся в 2016-2017 году. Росавтодором разработана программа в соответствии с поручением президента по доведению 85% федеральных дорог к 2018 году до нормативного состояния. Сегодня эта программа финансируется без секвестров, – сообщил Игорь Зубарев.
Также начальник управления федеральными дорогами «Урал» рассказал, что в Пермском крае подрядчики работают с применением инноваций: применяют 3D-технологии и спутниковую связь.
– Все это позволяет сэкономить ресурсы и лучше организовать работу. И, как показывает опыт эксплуатации первого пускового комплекса (обход Лобаново) трассы Пермь – Екатеринбург, нареканий к дорожникам нет. Дорога – европейского качества. Нигде нет колейности и просадки.
Как рассказал Игорь Зубарев, все работы, которые были в графике на 2014 год, успешно выполнены в срок. Проведен текущий ремонт на дорогах, ведущих в Уфу и Казань, продолжается реконструкция трассы Пермь – Екатеринбург. В частности, в октябре 2014 года построен третий пусковой комплекс протяженностью 5,6 км (обход Бершети) участка Пермь – граница Свердловской области (13-33 км).
В конце нынешнего года на финишную прямую должны выйти работы на втором пусковом комплексе от Лобаново до Кояново. Длина участка почти 7 км. На нем будут предусмотрены 6 полос движения, 1 транспортная развязка, 1 путепровод, 2 моста и 2 надземных пешеходных перехода. Сумма запланированных средств – 1 млрд 471 млн рублей. Также по графику продолжится строительство дороги от Бершети до Кукуштана (33-47 км). Подрядчик ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» должен сдать участок в октябре 2017 года. Дорога также будет шестиполосной с 3 транспортными развязками, 4 путепроводами, 2 мостами и 1 надземным пешеходным переходом. В текущем году на финансирование работ подрядчику выделено 899 млн рублей. Всего Пермскому краю на ремонт и реконструкцию федеральных трасс предусмотрено 2 млрд 850 млн рублей. Это одна из самых внушительных сумм, выделенных федеральным управлением «Урал» регионам.
Виктор Басаргин попросил Игоря Зубарева синхронизировать планы дорожников с открытием Суворовского училища в ЗАТО «Звездный».
– 1 сентября этого года мы открываем Суворовское училище вместе с Минобороны. Необходимо синхронизировать и дорожные работы, обустроить съезды с федеральных трасс к поселкам Звездный и Бершеть, – отметил губернатор.
– Этот вопрос мы уже прорабатываем, – сказал Игорь Зубарев. – Сегодня уже есть решение, по которому участок с лесными насаждениями (Бершеть – Кукуштан) передан в бессрочное пользование Росавтодору для строительства федеральной дороги. В данный момент подрядчики готовятся к лесопорубочным работам. К концу лета мы со всем должны справиться.
Виктор Басаргин также попросил Игоря Зубарева обратить внимание на другие федеральные трассы, в частности, дорогу до Казани.
– Президент поставил задачу – к 2017 году привести все российские федеральные дороги в нормативное состояние. Интенсивность трафика в нашем регионе растет. Сегодня есть участки, которые требуют оперативного вмешательства, – сказал глава региона.
– Мы это учтем. Что касается дороги на Казань, то у нас уже подготовлена документация, сейчас передаем ее в экспертизу. Надеемся, что при финансировании работы начнутся в 2016-2017 году. Росавтодором разработана программа в соответствии с поручением президента по доведению 85% федеральных дорог к 2018 году до нормативного состояния. Сегодня эта программа финансируется без секвестров, – сообщил Игорь Зубарев.
Также начальник управления федеральными дорогами «Урал» рассказал, что в Пермском крае подрядчики работают с применением инноваций: применяют 3D-технологии и спутниковую связь.
– Все это позволяет сэкономить ресурсы и лучше организовать работу. И, как показывает опыт эксплуатации первого пускового комплекса (обход Лобаново) трассы Пермь – Екатеринбург, нареканий к дорожникам нет. Дорога – европейского качества. Нигде нет колейности и просадки.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19