Пермских перевозчиков не привлекла почти половина предложенных маршрутов
10.02.2015
Вчера, 9 февраля, администрация выставила на торги 22 автобусных маршрута. Из них 12 разыгрываются повторно. Заявки принимаются до 16 марта, победителей определят 23 марта. По итогам уже прошедших конкурсов распределено 11 маршрутов из 31, которые были предложены перевозчикам. Всего до 1 апреля 2015 года, когда вступит в действие новая маршрутная сеть, мэрии необходимо обеспечить перевозчиками 65 направлений регулярных перевозок.
Если конкурсы по некоторым автобусным маршрутам не состоятся до 1 апреля, по решению департамента дорог и транспорта и Пермской городской Думы до заключения договоров по итогам конкурсов для обеспечения бесперебойного транспортного сообщения на маршрутах будут работать прежние перевозчики, сообщает «Ъ» со ссылкой на ДДиТ. «Большинство участников рынка пассажирских перевозок относятся к среднему и крупному бизнесу, поэтому они заинтересованы в крупных маршрутах. Маршруты, обслуживаемые малым количеством автобусов, могут оказаться в зоне риска, так как интересны меньшему количеству перевозчиков. Для того чтобы минимизировать риски, конкурсы по маршрутам с малым количеством подвижного состава объявляются в первую очередь. Это даст возможность объявить конкурсы повторно до введения новой маршрутной сети», – пояснили в ДДиТ.
Напомним, порядок проведения конкурсов на право заключения договора на осуществление перевозок был принят депутатами гордумы в декабре 2013 года. Основные конкурсные параметры: средний срок эксплуатации транспортных средств, удельный вес транспортных средств с низким расположением пола, средний экологический класс транспортных средств и количество автобусов, работающих на газу. Законность документации подтвердили суды всех инстанций.
Если конкурсы по некоторым автобусным маршрутам не состоятся до 1 апреля, по решению департамента дорог и транспорта и Пермской городской Думы до заключения договоров по итогам конкурсов для обеспечения бесперебойного транспортного сообщения на маршрутах будут работать прежние перевозчики, сообщает «Ъ» со ссылкой на ДДиТ. «Большинство участников рынка пассажирских перевозок относятся к среднему и крупному бизнесу, поэтому они заинтересованы в крупных маршрутах. Маршруты, обслуживаемые малым количеством автобусов, могут оказаться в зоне риска, так как интересны меньшему количеству перевозчиков. Для того чтобы минимизировать риски, конкурсы по маршрутам с малым количеством подвижного состава объявляются в первую очередь. Это даст возможность объявить конкурсы повторно до введения новой маршрутной сети», – пояснили в ДДиТ.
Напомним, порядок проведения конкурсов на право заключения договора на осуществление перевозок был принят депутатами гордумы в декабре 2013 года. Основные конкурсные параметры: средний срок эксплуатации транспортных средств, удельный вес транспортных средств с низким расположением пола, средний экологический класс транспортных средств и количество автобусов, работающих на газу. Законность документации подтвердили суды всех инстанций.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19