«Земельным вопросом» пермской гимназии № 17 занялся губернатор


05.02.2015

Сегодня, 5 февраля, глава региона Виктор Басаргин посетил гимназию № 17, одно из ведущих общеобразовательных учреждений Пермского края и России, сообщает пресс-служба администрации губернатора. Гимназия имеет естественно-математический и экономический профили и, по результатам ЕГЭ, готовит лучших выпускников Прикамья.

Глава региона осмотрел помещения гимназии, библиотеку, учебные классы и спортзал и провел совещание, посвященное вопросу, который не решается уже около 15 лет: как рассказала директор гимназии Элеонора Падей, учебное заведение остро нуждается в дополнительных площадях. Губернатор поставил задачу первому заместителю главы администрации города Перми Андрею Шагапу в ближайшее время представить четкий алгоритм решения вопроса по предоставлению гимназии дополнительного земельного участка.

«17-я гимназия – это наша гордость, это выпускники, которые работают в ведущих компаниях Пермского края и по всему миру. Задача сегодня – вести работу по двум направлениям: это материальная база и педагогический коллектив. За последние годы здесь практически нет текучести кадров, это сложившаяся команда. Гимназия является нашим базовым методическим центром по работе с педагогами региона. Они здесь проходят дополнительное образование. Поэтому необходимо эту планку держать – это со стороны школы, а с нашей стороны – добиваться того, чтобы все образовательные учреждения к ее уровню приближались», – заявил по итогам визита Виктор Басаргин.

По словам министра образования и науки Пермского края Раисы Кассиной, сегодня в Прикамье сложилась сильнейшая система образования, что подтверждают, в частности, регулярные победы учащихся на олимпиадах и высокие результаты ЕГЭ.

«Но этого мало. Сейчас разрабатываем новые проекты по повышению качества образования. Особым пулом у нас в регионе выступают инновационные школы. В этом году губернатором края перед нами поставлена особая задача – объединить вокруг этих инновационных школ другие, создать плеяду учреждений, которые работают в одном направлении. Кроме того, сегодня у нас есть значительная разница между школами с очень высокими результатами и теми, что находятся в конце наших рейтингов. Один из проектов нацелен на «сглаживание» этой разницы: с «отстающими» мы будем работать при помощи сильных школ – изучать причины низкого уровня знаний, разрабатывать особые методические рекомендации и обучать педагогов», – рассказала Раиса Кассина.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>