Тариф на проезд в общественном транспорте Перми снова под вопросом
27.02.2014
Фото: news.mail.ru
Рабочая группа Пермской городской Думы по оптимизации бюджетных расходов на транспорт подвела промежуточные итоги работы. Депутаты встретились с журналистами, чтобы обсудить возможное повышение тарифа на проезд в общественном транспорте.
– Тарифная комиссия администрации города рассмотрела тариф и предложила 16 рублей, но документ о повышении официально в думу не поступил. Важно, чтобы расчет тарифа был прозрачным и понятным. Нам нужен честный, экономически обоснованный тариф, – заявил депутат Максим Тебелев.
Думцы обратили внимание на тот факт, что при подготовке бюджета-2014 повышение тарифа по согласованию с администрацией города не закладывалось. Договаривались ветви власти и о том, что новый тариф будет рассматриваться только при наличии достоверных данных о пассажиропотоке. А этих данных ждут от электронной системы оплаты проезда, которая в городе еще не введена.
Дума неоднократно давала мэрии поручение ввести «электронный билет», срок последнего такого поручения истекает в июне 2014 года. В бюджете города на эти цели средства запланированы.
– Тариф всегда определялся не только экономически, но и политически. Сегодня это единственный тариф, который утверждает городской парламент. Нам нужна реальная стоимость проезда, посчитанная из реального пассажиропотока. Сегодня его считают непонятно как, – прокомментировал депутат Малютин.
А депутат Ширёв добавил, что при расчете новой стоимости проезда транспортная работа была увеличена на 200 тысяч часов в год, что должно увеличить бюджетные субсидии перевозчикам на 50 млн рублей. При этом ни число жителей, ни территория города не изменились.
Рабочая группа Пермской городской Думы по оптимизации бюджетных расходов на транспорт подвела промежуточные итоги работы. Депутаты встретились с журналистами, чтобы обсудить возможное повышение тарифа на проезд в общественном транспорте.
– Тарифная комиссия администрации города рассмотрела тариф и предложила 16 рублей, но документ о повышении официально в думу не поступил. Важно, чтобы расчет тарифа был прозрачным и понятным. Нам нужен честный, экономически обоснованный тариф, – заявил депутат Максим Тебелев.
Думцы обратили внимание на тот факт, что при подготовке бюджета-2014 повышение тарифа по согласованию с администрацией города не закладывалось. Договаривались ветви власти и о том, что новый тариф будет рассматриваться только при наличии достоверных данных о пассажиропотоке. А этих данных ждут от электронной системы оплаты проезда, которая в городе еще не введена.
Дума неоднократно давала мэрии поручение ввести «электронный билет», срок последнего такого поручения истекает в июне 2014 года. В бюджете города на эти цели средства запланированы.
– Тариф всегда определялся не только экономически, но и политически. Сегодня это единственный тариф, который утверждает городской парламент. Нам нужна реальная стоимость проезда, посчитанная из реального пассажиропотока. Сегодня его считают непонятно как, – прокомментировал депутат Малютин.
А депутат Ширёв добавил, что при расчете новой стоимости проезда транспортная работа была увеличена на 200 тысяч часов в год, что должно увеличить бюджетные субсидии перевозчикам на 50 млн рублей. При этом ни число жителей, ни территория города не изменились.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Екатеринбургом открыли памятник следователю, который вел дело об убийстве семьи Романовых
Воскресенье, 24 ноября, 19.29
В Екатеринбурге появился мамонтёнок, плывущий на льдине в поисках мамы
Воскресенье, 24 ноября, 18.51
В Екатеринбурге предъявлено обвинение в убийстве возле дома на улице Тверитина
Воскресенье, 24 ноября, 18.05