Строительство высокоскоростной магистрали РЖД отложено
17.01.2014
Проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая должна была пройти через Пермский край, откладывается. Такое решение принято правительством РФ.
«Высокоскоростные магистрали являются очень удобным для России способом доставки, но дорогим, – сказал в эфире телеканала РБК российский премьер-министр Дмитрий Медведев. – Это большие инвестиции. От проекта не отказываемся, но вернемся к нему чуть позже. Необходимо все-таки все посчитать, ну и, может быть, дождаться чуть более такой энергичной экономической ситуации».
Напомним, протяженность высокоскоростной железнодорожной магистрали должна была составить 1595 км, предполагаемый пассажиропоток – от 10 до 13 млн человек в год. Скорость движения по этой дороге до 400 км/ч, а на участках до Перми, Уфы и Челябинска – до 200 км/ч. От Перми до Москвы по железной дороге можно будет доехать за семь-восемь часов только в том случае, если будет построена высокоскоростная магистраль.
«Я не собираюсь заочно дискутировать ни с кем, тем более с премьер-министром, – заявил глава РЖД Владимир Якунин РИА «Новости». – Но практика и история развития экономики и экономических кризисов показала, что наибольшие инвестиции в развитие инфраструктуры США были осуществлены именно в период Великой депрессии. С точки зрения исторических прецедентов я думаю, что наличие экономического спада не является основанием для того, чтобы не развивать инфраструктуру, и не развивать в том числе инфраструктуру высокоскоростного движения. Поскольку это вопрос государственной политики, именно государство должно определить те приоритеты, которым оно будет следовать».
На проект магистрали РЖД рассчитывали получить 150 млрд рублей от государства.
«Высокоскоростные магистрали являются очень удобным для России способом доставки, но дорогим, – сказал в эфире телеканала РБК российский премьер-министр Дмитрий Медведев. – Это большие инвестиции. От проекта не отказываемся, но вернемся к нему чуть позже. Необходимо все-таки все посчитать, ну и, может быть, дождаться чуть более такой энергичной экономической ситуации».
Напомним, протяженность высокоскоростной железнодорожной магистрали должна была составить 1595 км, предполагаемый пассажиропоток – от 10 до 13 млн человек в год. Скорость движения по этой дороге до 400 км/ч, а на участках до Перми, Уфы и Челябинска – до 200 км/ч. От Перми до Москвы по железной дороге можно будет доехать за семь-восемь часов только в том случае, если будет построена высокоскоростная магистраль.
«Я не собираюсь заочно дискутировать ни с кем, тем более с премьер-министром, – заявил глава РЖД Владимир Якунин РИА «Новости». – Но практика и история развития экономики и экономических кризисов показала, что наибольшие инвестиции в развитие инфраструктуры США были осуществлены именно в период Великой депрессии. С точки зрения исторических прецедентов я думаю, что наличие экономического спада не является основанием для того, чтобы не развивать инфраструктуру, и не развивать в том числе инфраструктуру высокоскоростного движения. Поскольку это вопрос государственной политики, именно государство должно определить те приоритеты, которым оно будет следовать».
На проект магистрали РЖД рассчитывали получить 150 млрд рублей от государства.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Екатеринбургом открыли памятник следователю, который вел дело об убийстве семьи Романовых
Воскресенье, 24 ноября, 19.29
В Екатеринбурге появился мамонтёнок, плывущий на льдине в поисках мамы
Воскресенье, 24 ноября, 18.51
В Екатеринбурге предъявлено обвинение в убийстве возле дома на улице Тверитина
Воскресенье, 24 ноября, 18.05