Рабочая группа Пермской Думы предложила отбирать у нелегальных перевозчиков автобусы и «Газели»
17.12.2013
Фото: top.rbc.ru
Созданная почти год назад рабочая группа по оптимизации транспортных расходов в городе Перми сегодня, 17 декабря, представила гордуме анализ ситуации, которая складывается в городе. Озвучены также меры, которые могут ее изменить, в том числе и радикальные.
Как сообщил депутат Павел Ширев, рост пассажиропотока в Перми, который постоянно фиксирует мэрия, можно наблюдать только в краткосрочной перспективе. По сравнению с данными прошлых лет общее падение пассажиропотока выражается в десятках миллионов пассажиров в год. При этом количество единиц транспорта растет, как и дотации перевозчикам из городского бюджета. Так, в 2005 году было перевезено 355 миллионов пассажиров за год, сегодня цифра находится на уровне 290 миллионов.
В числе факторов, влияющих на этот процесс, были названы дублирование маршрутов, деятельность владельцев «тэшек» и нелегальные перевозки. Поэтому вновь прозвучал вопрос о том, не следует ли прекратить деятельность маршрутных такси, которые «извлекают» пассажира из бюджетной статистики.
Что касается перевозчиков-нелегалов, на сегодня в Перми действуют 4 таких маршрута. Причем, по замечаниям некоторых, они предпочитают ездить в часы пик, тем самым собирая платных пассажиров и уклоняясь от перевозки льготников (которых в Перми 30% от всего пассажиропотока).
Все применявшиеся до сих пор меры, в том числе и судебные, оказались неэффективны. Поэтому Павел Ширев предложил внести в краевое законодательство поправку, которая позволяла бы изымать у нелегалов «орудия правонарушения», то есть автобусы и «тэшки». Правда, прокуратура его инициативу не поддержала. Обсуждение продолжается.
Созданная почти год назад рабочая группа по оптимизации транспортных расходов в городе Перми сегодня, 17 декабря, представила гордуме анализ ситуации, которая складывается в городе. Озвучены также меры, которые могут ее изменить, в том числе и радикальные.
Как сообщил депутат Павел Ширев, рост пассажиропотока в Перми, который постоянно фиксирует мэрия, можно наблюдать только в краткосрочной перспективе. По сравнению с данными прошлых лет общее падение пассажиропотока выражается в десятках миллионов пассажиров в год. При этом количество единиц транспорта растет, как и дотации перевозчикам из городского бюджета. Так, в 2005 году было перевезено 355 миллионов пассажиров за год, сегодня цифра находится на уровне 290 миллионов.
В числе факторов, влияющих на этот процесс, были названы дублирование маршрутов, деятельность владельцев «тэшек» и нелегальные перевозки. Поэтому вновь прозвучал вопрос о том, не следует ли прекратить деятельность маршрутных такси, которые «извлекают» пассажира из бюджетной статистики.
Что касается перевозчиков-нелегалов, на сегодня в Перми действуют 4 таких маршрута. Причем, по замечаниям некоторых, они предпочитают ездить в часы пик, тем самым собирая платных пассажиров и уклоняясь от перевозки льготников (которых в Перми 30% от всего пассажиропотока).
Все применявшиеся до сих пор меры, в том числе и судебные, оказались неэффективны. Поэтому Павел Ширев предложил внести в краевое законодательство поправку, которая позволяла бы изымать у нелегалов «орудия правонарушения», то есть автобусы и «тэшки». Правда, прокуратура его инициативу не поддержала. Обсуждение продолжается.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Екатеринбургом открыли памятник следователю, который вел дело об убийстве семьи Романовых
Воскресенье, 24 ноября, 19.29
В Екатеринбурге появился мамонтёнок, плывущий на льдине в поисках мамы
Воскресенье, 24 ноября, 18.51
В Екатеринбурге предъявлено обвинение в убийстве возле дома на улице Тверитина
Воскресенье, 24 ноября, 18.05