Автобусные маршруты в Перми вновь распределяются на конкурсной основе. Основная цель возобновления конкурса – повышение качества перевозок
30.07.2012
Департамент дорог и транспорта проводит конкурс на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок. Начался прием заявок по автобусным маршрутам № 27 «Площадь Дружбы – микрорайон Нагорный», № 30 «Микрорайон Садовый – микрорайон Парковый», № 45 «Микрорайон Крохалева – улица Мильчакова», № 50 «Улица Адмирала Ушакова – остановка «Южная».
Начальник департамента дорог и транспорта администрации Перми Денис Гвоздев отметил, что главная цель конкурса – повышение качества пассажирских перевозок, обеспечение более стабильной работы общественного транспорта, повышение его привлекательности среди жителей города. Для этого будет выявлено лучшее предложение по соотношению цены и качества.
На выбор повлияют состояние подвижного состава, квалификация и надежность перевозчика, а также размер затрат на перевозку пассажиров, возмещаемых в виде субсидий из бюджета. Для оценки участников конкурса введены такие критерии, как экологический класс подвижного состава, наличие систем видеонаблюдения и аудиоинформаторов в салоне автобусов, соотношение количества мест для сидения к общей вместимости транспортных средств (для маршрутов, один рейс которых составляет более 40 минут), количество автобусов с низким расположением пола. Также будет учитываться положительный опыт оказания таких услуг, отсутствие ДТП и других нарушений; плюсом станет добровольное страхование гражданской ответственности.
В связи с масштабностью задачи конкурс будет проходить поэтапно. По каждому маршруту конкурс будет объявлен отдельно, с небольшими временными интервалами. Денис Гвоздев подчеркнул:
– Распределение маршрутов на конкурсной основе – это прозрачная процедура, когда каждому понятны и ясны все условия для захода на рынок обслуживания пассажирских перевозок.
Начальник департамента дорог и транспорта администрации Перми Денис Гвоздев отметил, что главная цель конкурса – повышение качества пассажирских перевозок, обеспечение более стабильной работы общественного транспорта, повышение его привлекательности среди жителей города. Для этого будет выявлено лучшее предложение по соотношению цены и качества.
На выбор повлияют состояние подвижного состава, квалификация и надежность перевозчика, а также размер затрат на перевозку пассажиров, возмещаемых в виде субсидий из бюджета. Для оценки участников конкурса введены такие критерии, как экологический класс подвижного состава, наличие систем видеонаблюдения и аудиоинформаторов в салоне автобусов, соотношение количества мест для сидения к общей вместимости транспортных средств (для маршрутов, один рейс которых составляет более 40 минут), количество автобусов с низким расположением пола. Также будет учитываться положительный опыт оказания таких услуг, отсутствие ДТП и других нарушений; плюсом станет добровольное страхование гражданской ответственности.
В связи с масштабностью задачи конкурс будет проходить поэтапно. По каждому маршруту конкурс будет объявлен отдельно, с небольшими временными интервалами. Денис Гвоздев подчеркнул:
– Распределение маршрутов на конкурсной основе – это прозрачная процедура, когда каждому понятны и ясны все условия для захода на рынок обслуживания пассажирских перевозок.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19