Число запросов прикамцев в краевой колл-центр по COVID-19 за последнюю неделю выросло в 2,5 раза
29.06.2021
Как сообщают в министерстве информационного развития и связи Пермского края, специалисты общекраевой горячей линии по коронавирусу расширили перечень ответов на вопросы, возникающие у граждан в последнее время. Новые вопросы касаются ПЦР-тестирования, внедрения профилактических мероприятий, которые позволяют уберечь от инфицирования COVID-19, вакцинации, в том числе мобильных пунктов. Напомним, эти и другие вопросы можно в круглосуточном режиме задать по телефону +7 (342) 258-07-87 или короткому номеру 122.
В связи с ростом заболеваемости и введением ограничительных мер в Москве и ряде других регионов страны у прикамцев возникает большой запрос на актуальную информацию, поясняют в МИРСе: «В общекраевом колл-центре формируются самые достоверные и оперативные данные, потому что в их формировании участвуют специалисты минздрава, эпидемиологи, Роспотребнадзор и другие профильные ведомства. Поэтому жителям не надо «гуглить» или перечитывать большой массив данных – они могут получить у нас всю необходимую информацию по принципу «единого окна».
В последнее время чаще всего жители Прикамья обращаются в колл-центр с вопросом о том, как получить сертификат о вакцинации с QR-кодом. Специалисты напоминают, что всем, кто вакцинируется от коронавируса и имеет аккаунт на портале Госуслуги, после введения второго компонента приходит сообщение о возможности сформировать электронный сертификат с QR-кодом. Кроме того, после второй прививки в поликлиниках и мобильных пунктах вакцинированным выдают документ о прохождении иммунизации, на котором QR-код отсутствует.
Если человеку в силу трудовой деятельности, для отпуска, командировок или посещения мероприятий нужен электронный QR-код – ему необходимо зарегистрироваться на Госуслугах и написать в техподдержку, сообщив суть проблемы. Сведения обо всех вакцинированных без исключения загружаются в единый федеральный реестр, а оттуда автоматически передаются в базу портала Госуслуги. Таким образом, при регистрации на портале уже после вакцинации данные о ней через некоторое время добавятся в личный кабинет. Служба техподдержки в индивидуальном порядке поможет получить QR-код сертификата.
В министерстве информационного развития и связи сообщают, что за неделю с 20 по 27 июня на горячую линию по вопросам коронавируса и ОРВИ от жителей Пермского края поступило свыше 3,5 тысячи обращений. Ежедневно операторы принимают около 500 звонков граждан. При этом за май в колл-центр позвонили чуть более 5,5 тысячи человек. В МИРСе также добавляют, что сейчас колл-центр работает в штатном режиме, при необходимости количество операторов будет увеличено.
Напомним, колл-центр был создан в прошлом году по поручению главы Прикамья Дмитрия Махонина. «Наши граждане не должны искать номер, по которому им ответят на важные для них вопросы о здоровье, – подчеркнул губернатор. – Необходимо обеспечить, чтобы они могли получить всю нужную информацию в «едином окне» – это важно не только для удобства, но и для получения ими медицинской помощи своевременно».
Отметим, с начала работы колл-центра по вопросам коронавируса и ОРВИ операторы приняли в общей сложности почти 350 тысяч звонков.
В связи с ростом заболеваемости и введением ограничительных мер в Москве и ряде других регионов страны у прикамцев возникает большой запрос на актуальную информацию, поясняют в МИРСе: «В общекраевом колл-центре формируются самые достоверные и оперативные данные, потому что в их формировании участвуют специалисты минздрава, эпидемиологи, Роспотребнадзор и другие профильные ведомства. Поэтому жителям не надо «гуглить» или перечитывать большой массив данных – они могут получить у нас всю необходимую информацию по принципу «единого окна».
В последнее время чаще всего жители Прикамья обращаются в колл-центр с вопросом о том, как получить сертификат о вакцинации с QR-кодом. Специалисты напоминают, что всем, кто вакцинируется от коронавируса и имеет аккаунт на портале Госуслуги, после введения второго компонента приходит сообщение о возможности сформировать электронный сертификат с QR-кодом. Кроме того, после второй прививки в поликлиниках и мобильных пунктах вакцинированным выдают документ о прохождении иммунизации, на котором QR-код отсутствует.
Если человеку в силу трудовой деятельности, для отпуска, командировок или посещения мероприятий нужен электронный QR-код – ему необходимо зарегистрироваться на Госуслугах и написать в техподдержку, сообщив суть проблемы. Сведения обо всех вакцинированных без исключения загружаются в единый федеральный реестр, а оттуда автоматически передаются в базу портала Госуслуги. Таким образом, при регистрации на портале уже после вакцинации данные о ней через некоторое время добавятся в личный кабинет. Служба техподдержки в индивидуальном порядке поможет получить QR-код сертификата.
В министерстве информационного развития и связи сообщают, что за неделю с 20 по 27 июня на горячую линию по вопросам коронавируса и ОРВИ от жителей Пермского края поступило свыше 3,5 тысячи обращений. Ежедневно операторы принимают около 500 звонков граждан. При этом за май в колл-центр позвонили чуть более 5,5 тысячи человек. В МИРСе также добавляют, что сейчас колл-центр работает в штатном режиме, при необходимости количество операторов будет увеличено.
Напомним, колл-центр был создан в прошлом году по поручению главы Прикамья Дмитрия Махонина. «Наши граждане не должны искать номер, по которому им ответят на важные для них вопросы о здоровье, – подчеркнул губернатор. – Необходимо обеспечить, чтобы они могли получить всю нужную информацию в «едином окне» – это важно не только для удобства, но и для получения ими медицинской помощи своевременно».
Отметим, с начала работы колл-центра по вопросам коронавируса и ОРВИ операторы приняли в общей сложности почти 350 тысяч звонков.
Марина Осипова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Синоптики прогнозируют похолодание до -17°C в Свердловской области
Среда, 27 ноября, 17.58
На домашний матч ХК «Автомобилист» можно будет принести корма для приютов
Среда, 27 ноября, 17.30
Митрополит Кульберг назвал дьявольским «чудом» поступок бывшего помощника
Среда, 27 ноября, 16.33