Два объекта в Пермском крае могут быть включены в региональную опорную сеть автодорог
20.05.2021
Губернатор Пермского края в ходе рабочей встречи с первым заместителем министра транспорта РФ Андреем Костюком обсудил новые дорожные проекты региона и перспективы их включения в региональную опорную сеть автодорог.
В частности, речь на встрече шла о планах строительства Северного автомобильного обхода Перми. Это капиталоемкий проект, и власти Прикамья планируют реализовать его с помощью механизма государственно-частного партнерства. Сейчас проектная документация проходит госэкспертизу.
Новая дорога должна соединить две ключевые автомобильные артерии Пермского края ‒ федеральную трассу М-7 «Волга» и дорогу Пермь ‒ Березники, а также обеспечить транспортное сообщение между Пермью и Ханты-Мансийском. Эта трасса сделает более удобной доставку грузов в Арктическую зону (стройматериалов, продовольствия, техники и другого оборудования). Также Северный обход замкнет в кольцо уже имеющиеся в Перми обходы: Восточный, Западный и Южный, что сократит число городских пробок и снизит транспортную нагрузку на опорную сеть города и Красавинский мост. Кроме того, Северный обход сократит на 30 километров расстояние между Краснокамским и Добрянским городскими округами. Дмитрий Махонин подчеркнул, что Северный обход Перми станет одним из крупнейших инфраструктурных проектов Прикамья.
Также на встрече обсудили включение в региональную опорную сеть автодорог трассы Пермь ‒ Уфа. Ее протяженность сейчас составляет около 210 км от Перми до границы с республикой Башкортостан. Трасса состоит из участков региональных дорог: шоссе Космонавтов, Пермь – Усть-Качка, Болгары ‒ Юго-Камский ‒ Крылово, Кукуштан ‒ Чайковский, Оса ‒ Чернушка, Барда ‒ Куеда.
В результате обсуждения губернатор и замминистра договорились о необходимости включить Северный обход в перечень объектов региональной опорной сети автодорог. В начале июня глава минтранса Пермского края Андрей Алякринский будет защищать в Росавтодоре проект опорной сети автодорог региона. Тогда средства на приведение трасс в нормативное состояние можно будет получить из федерального бюджета.
Также Дмитрий Махонин и Андрей Костюк обсудили новую автодорогу Казань ‒ Екатеринбург. На сегодня основные варианты трассы определены, все они проходят по южной части Прикамья вблизи г. Чернушки и п. Октябрьский. Планируется, что в будущем к трассе будут присоединены другие автодороги, являющиеся частью транспортной инфраструктуры региона.
В частности, речь на встрече шла о планах строительства Северного автомобильного обхода Перми. Это капиталоемкий проект, и власти Прикамья планируют реализовать его с помощью механизма государственно-частного партнерства. Сейчас проектная документация проходит госэкспертизу.
Новая дорога должна соединить две ключевые автомобильные артерии Пермского края ‒ федеральную трассу М-7 «Волга» и дорогу Пермь ‒ Березники, а также обеспечить транспортное сообщение между Пермью и Ханты-Мансийском. Эта трасса сделает более удобной доставку грузов в Арктическую зону (стройматериалов, продовольствия, техники и другого оборудования). Также Северный обход замкнет в кольцо уже имеющиеся в Перми обходы: Восточный, Западный и Южный, что сократит число городских пробок и снизит транспортную нагрузку на опорную сеть города и Красавинский мост. Кроме того, Северный обход сократит на 30 километров расстояние между Краснокамским и Добрянским городскими округами. Дмитрий Махонин подчеркнул, что Северный обход Перми станет одним из крупнейших инфраструктурных проектов Прикамья.
Также на встрече обсудили включение в региональную опорную сеть автодорог трассы Пермь ‒ Уфа. Ее протяженность сейчас составляет около 210 км от Перми до границы с республикой Башкортостан. Трасса состоит из участков региональных дорог: шоссе Космонавтов, Пермь – Усть-Качка, Болгары ‒ Юго-Камский ‒ Крылово, Кукуштан ‒ Чайковский, Оса ‒ Чернушка, Барда ‒ Куеда.
В результате обсуждения губернатор и замминистра договорились о необходимости включить Северный обход в перечень объектов региональной опорной сети автодорог. В начале июня глава минтранса Пермского края Андрей Алякринский будет защищать в Росавтодоре проект опорной сети автодорог региона. Тогда средства на приведение трасс в нормативное состояние можно будет получить из федерального бюджета.
Также Дмитрий Махонин и Андрей Костюк обсудили новую автодорогу Казань ‒ Екатеринбург. На сегодня основные варианты трассы определены, все они проходят по южной части Прикамья вблизи г. Чернушки и п. Октябрьский. Планируется, что в будущем к трассе будут присоединены другие автодороги, являющиеся частью транспортной инфраструктуры региона.
Марина Осипова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге перед судом предстанет ограбивший семь лет назад ювелирку мужчина
Среда, 27 ноября, 18.40
В Екатеринбурге открыли первый частный центр психотерапии со стационаром
Среда, 27 ноября, 18.29
Синоптики прогнозируют похолодание до -17°C в Свердловской области
Среда, 27 ноября, 17.58